Каждое утро я начинала с улыбки Дарку и нежного поцелуя, но не это утро.
-Я так не хочу умирать. Я молода и великолепна.-саракастично орала я в машине Пита.
-Ты не нормальная!-Пит обнял меня, но тут же обратно уставился на дорогу.
Я не могу выбросить из головы наш поцелуй. Хорошо, что до чего-то ужасно не дошло. С блондином мы договорились это не вспоминать, он оправдался тем, что у него очень давно не было девушки. Мне невероятно стыдно перед Дарком, я его очень люблю и я считаю, что он не заслужил такого.
-О чем задумалась, малыш?-Пит повернул зеркало, так чтоб мы видели друг друга.
-Хочу домой, быстрее.-я зажмурилась, потому что у меня опять заболел живот.
Через пол часа.
-Так, Дарк, дружище, времени нет здороваться, быстро собери вещи Миры.-Пит ворвался в дом, в то время, как Дарк убирал со стола.
-О, родной.-я бросилась в его объятия.
-Я не понял, какие вещи? Куда?-Дарк поцеловал меня.
Пит попросил сесть Дарка. И начал рассказывать.
-Что? Это то заклинание?-Дарк стал невыносимо серьезным.
Мы молча взяли самые нужные вещи и сели в машину Дарка. Рэй и Элона отреагировали спокойно, поддержали.
-Малышка Ми, всё будет хорошо, родная, не бойся.- Элона приобняла меня, мы троем с Рэйем и Элоной на заднем сидение обнимались.
Дарк был серьёзен и невозмутим, возможно, тому кто его не знает покажется, что ему всё равно, но я то, зная его, понимаю, что он очень сильно волнуется, но не способен это показывать. Сейчас мне так хочется его обнять и молча лежать, но меня переполняют чувства жуткой боли и растерянности. Я правда не хочу умирать. Хотя дело даже не в этом, я не хочу терять всё, что я нашла за это время. Элону, Рэйя, Пита, Маму...Дарка. Я по-настоящему его люблю, всем своим ангельским сердце. Люблю дьявола, его глаза, его очертания лица, его характер, его скрытность, загадочность, его объятия, всё, и, конечно, его улыбку, улыбку дьявола.
Мы прибыли в рай и не зайдя даже к маме отправились в больницу, в последнее время, я особо не понимаю, что происходит, постоянные переезда, потери, обретения. Эмоции зашкаливают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...