Мы уже третий час куда-то едем. Остановились мы у серого здания. Я посмотрела на Дарка и поняла, что чувствую к нему всего лишь дружескую любовь, а я уж начала волноваться. После того как я подумала об этом Дарк поморщился будто прочитал мои мысли.
Мы зашли в здание и выбрали себе комнату. Здание было как бы пустое.
-Выходите, они свои. -крикнул Дарк.
Тут со всех сторон послышались крики и гул, передо мной быстро стали мелькать какие-то фигуры.
-Стоп.-крикнула я. Все остановились и я увидела кучу приведений.
-Это отель душ. Тут все призраки живут. -объяснил Дарк.
Что-то ёкнуло и я подумала, что могу найти здесь мою маму, хотя и Дарк сказал, что она жива. Я хочу найти маму, которая удочерила меня в мире людей.
-Дарк, можно я пойду на ресепшен?
-Да, конечно, если что наша комната на втором, самая первая.
-Наша?
-Да ,мы будем вместе.
-Вчетвером?
-Парами.
-Ну нет, я девушка ты парень и это не нормально, что мы будем спать вместе. -я замолчала.
-Мир, раз мы начали этот путь... Тем более ты сама хотела в отель.
-Я ничего не начинала! Я благодарна, что ты мне помог, но сейчас я могу вообще идти домой.
-Ха, нет, не пойдешь.
-Почему я должна тебя слушать?
-А у тебя есть выбор? -он ухмыльнулся.
-Это не смешно. Ты будешь меня насильно держать?
-Без меня ты не выберешься. Отец, когда узнал, что мы ушли закрыл все порталы, но мы ещё можем попасть в рай.
-Хорошо, я пойду с тобой, но спать будем раздельно! -фыркнула я. Когда-то этот парень мне нравился, а сейчас он порядком меня раздражает.
-Я тебя бешу? -нахмурился он.
-То есть ты считаешь нормальным заставлять меня спать с тобой?
-Но я...
-Стой, а как ты узнал? -я вслух не произносила.
-Догодался. -тут я начала, что-то подозревать.
Я молча спустилась на ресепшен.
-Здравствуйте, у вас есть тут :
Глория Картер? -обратилась я к привидению с топором в голове. Он что-то посмотрел в компьютере.
-Так, её буквально час назад направили в рай.
-Спасибо.
Глория Картер это моя фактическая, а не биологическая мать. Она умерла когда мне было 3 года. Я помню только её улыбку, просто волшебную улыбку. Сейчас я рада, что она в раю, но приди мы на час раньше, я могла бы сказать ей спасибо за своё удочерение. Я медленно поплелась в комнату. Зайдя, я увидела на кровати Дарка.
-Ну что, нашла маму?
-Её только недавно отправили в рай.
-А что грустишь?
-Хотела её увидеть.
-Можем поискать её позже в раю. Но наша основная задача найти твою биологическую мать.
-Так, хорошо. -я подняла Дарка за плечо и начала выталкивать из комнаты. - а теперь уходи.
-Ты сама ещё ко мне ночью придёшь. -хмыкнул он.
-Мечтай. -я захлопнула дверь и улеглась на кровать. Через пять минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...