Я проснулась полная сил и энергии. Тогда я и не знала, что это мой последний день...
-Доброе утро, счастье моё.-Дарк поцеловал меня.-одевайся и едем.
-Так сразу?
-Да, чем быстрее тем лучше.
Внизу прозвенел звонок, что означало о прибытие письма в почтовый ящик. Я спустилась взяла письмо, но решила прочесть после обряда, потому что Дарк очень меня торопил. Я быстро оделась и мы поехали. Ехали мы долго, я успела поспать. Через несколько часов езды мы прибыли на место. Это была гора в которой красовалась огромная пещера.
-Дарк, это точно обязательно?-спросила я, смотря в черные глаза демона.
-Да. Точно.
-Ладно, я тебе верю.-его глаза за пару секунд превратились в зеленые. А вчера Рэй дал мне книгу с описанием демонов, где сказано, что глаза зеленеют от любви.
С этим демоном я счастлива, я чувствую го, а он чувствует меня. Я готова быть с ним не смотря ни на что, до последнего мгновение, рожать от него и воспитывать наших детей, быть всегда рядом. Ведь я люблю его.
Дарк вероятно прочитал мои мысли и улыбнулся. Через секунду снова погруснел.Знать бы, что твориться у него внутри...
Дарк.
Я повёл Миру на верную смерть...
Мы прошли вглубь, она надела платье из льна, села в нарисованный круг и закрыла глаза. Я начал вырезать ножом по доске и читать заклинание. Мира взлетела вверх и её силы открылись. Я дочитал заклятие и тем же ножом порезал себе руку. В кубок с вином я капнул шесть капель своей крови. Подошёл к Мире, порезал и её руку, капнув три капли её крови. Обряд был почти завершён, осталось только дать Лике испить вина с кровью и её силы перейдут мне. Миролика медленно опустилась, встала и открыла глаза, они были полностью белыми и светились. Она протянула руку для передачи кубка. Я на секунду замер.
"Правильно ли я делаю?"
"Хочу ли я потерять любовь всей своей жизни в замен на деньги?"
"Могу ли я остановиться?"
Вдруг в пещеру влетел мой отец, он вырвал у меня кубок и отдал Мире. Та медленно начала подносить его ко рту.
По всему моему телу прошла дикая дрожь. Я понял, что больше не увижу её улыбку, не услышу её смех, не загляну в её глубокие глаза, не посмеюсь над её шутками. Я потеряю смысл своей жизни. Навсегда.
Я понял, что не смогу отнять у неё жизнь. Я резким ударом молнии поразил отца а вместе с ним и кубок. Вино вылелось, а Мира незамедлительно упала на пол. Меня удивило, что я смог поразить отца, хоть он и дьявол.
Я подошёл к Миролике и поднял её на руки. Она открыла глаза и сказала:
-Что?Почему мы прекратили? Я чувствую себя такой опусташённой.
-Тише, маленькая моя, всё хорошо, я отвезу тебя домой.
Я отвёз её и положил на постель, она быстро уснула.
На утро я приготовил завтрак Мире, я решил навсегда забыть эту историю и быть с Мирой до конца. Я унесу это с собой в могилу. Я люблю Миролику и хочу быть с ней не смотря ни на что.
Я зашёл в Мирину комнату, думая, что она спит, но она сидела на кровати с тем самым письмом в руках. Её глаза были наполнены болью и слезами.
-Мира...это всё не так, как кажется...
-Дарк. господи, Дарк...
-Малыш, я люблю тебя, а всё, что я делал было ошибкой.
-Наша встреча была ошибкой, ты ошибка!!! Как ты мог целовать, обнимать меня не любя? Как ты мог обманывать меня??? Ты был со мной только из-за этой чёртовой силы? Из-за отца??
-Нет, Лика, солнышко, нет, я полюбил тебя, но отец на меня давил, я признаю, я поддался, но прошу тебя, прости. Ты самое дорогое, что есть у меня.-я чувствовал, как мои глаза наполняются слезами, мужчины не плачут, но не тогда, когда теряют смысл жизни.
-Я не верю не единственному твоему слову, мразь. Ты жалкий монстр, не способное любить чудовище, умри!!!
-Мира, зачем ты так? Правда прости, я понимаю, тебе надо отойти.
-Нет, Дарк, не надо, между нами всё. Навсегда! Я не вынесу тебя больше, жалкий врун.
Она бросила письмо на кровать и вылетела из комнаты. Я взял письмо. Оно было от нашего соседа Дейва. Тут он говорит, что следил за мной, прослушивал мои звонки, изучал литературу и понял, что я собираюсь сделать с Мироликой. Он тоже влюблён в неё...
Вечером Миролика первым поездом уехала в Рай, через неделю она взойдет на пристол и у неё будет всё прекрасно, она забудет меня, вот только я её не забуду.
Мира.
Прошло две недели, мне было так же больно, сложно и просто невыносимо. Но я с трудом, но правила, не без помощи мамы конечно. Надеюсь я когда-нибудь отпущу Дарка из своих мыслей. А пока он каждый день снится мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...