Теперь моя.

39 3 0
                                    

-Ворчун!-крикнула я Дарку, с заднего сиденья его машины.

-Я обижен.-Дарк наигранно ударил по рулю.

-На что?

-Ты будто не знаешь! Я был уже готов и ты съехала.-Дарк улыбнулся, но тут же притворился обиженным.

-Я ещё не решилась.- ну и что, что не захотела отдаться? Да, ничего не было, и что теперь?

-Я понял, ангелочек.-Дарк подмигнул мне в зеркало автомобиля.

***
-...и вот, теперь всё состояние родителей на моей банковской карте.-Элона медленно постукивала длинными чёрными ногтями по столу.

-А тут принимают их?-я сидела напротив.

-Конечно, ты же не в селе. Хотя и там уже их принимают.-Дарк просмотрел на меня и закивал.

-Ребят, я думаю открыть свой бизнес. Наш бизнес.

Ну а что? И правда можно, у меня денег придостаточно, и от отца и от мамы, Дарк тоже богат, Рэй тем более, теперь и у Элоны есть сбережения. Почему бы не открыть общий бизнес?

Когда мой отец умер, все его деньги перешли мне, мы продали его предприятия и дома. Все кроме одного, того где я пробыла всё детство, там где я впервые влюбилась, впервые разлюбила, где случались мои падения и взлёты. Дом в Лос-Анджелесе.
Городе ангелов.

***

-Попробуем снова?-Дарк толкнул меня на кровать.

-Я не хочу.-вообще я боюсь, это же вроде как больно?

-Не хочет она, скажи уж что боишься.-Дарк снял с меня кардиган.

-Хватит читать мои мысли!-я пригрозила пальцем.

-В этот раз я не читал, ангел.-он снял с меня кофту.

-Ладно, я боюсь.

-Демона или секса с ним?- Ухмыльнулся Дарк.

-Я не..не..

Дарк медленно снял с меня джинсы, заткнув поцелуем. Я сняла с него рубашку и домашние штаны. Не прекращая целоваться, мы разделись до нижнего белья. Дарк начал целовать мою грудь, из-за чего я вся извивалась. Дьявол кусал меня и нежно водил рукой в районе живота и ниже. Я хотела его. Он поднял меня на локти и прошептал прямо в ухо.
-Я обещаю тебе, всё пройдёт прекрасно. Нечего бояться, я же рядом.
Его слова меня правда успокоили. Резко меня понзила боль, я упала на спину и закричала. И вот через минуту я уже стонала от наслаждения...

***

-Теперь моя...-Дарк плюхнулся рядом.

-Уже давно.-тихо сказала я.

Резко в дверь ворвалась Элона.

-Оооооу. Сори.- она убежала, а мы с Дарком засмеялись.

***
-Что случилось?-я спустилась в зал.

-На счёт бизнеса.-Элона сидела опустив голову.

-Что с тобой?- я села рядом

-Ничего, просто моя лучшая подруга не рассказала мне о том, что она с Дарком.

-Да ладно тебе. Я думала ты знаешь.

-Забыли, давай о бизнесе. Я нашла чудесную фабрику одежды.

-Одежда, по-моему не очень актуальна.

-Не просто одежда! Наша одежда, бренды, всё!

-А ты уверена, что парням понравиться.

-Как будто у них есть выбор.

Мы засмеялись. Вечер был чудесный. Мы с Дарком уснули как всегда вместе. Я счастлива, всё налаживается. Дарк очень изменился со мной, его ярко зелёные глаза завораживают. Я чувствую его любовь, я обожаю его улыбку. Иногда не верится, что всю эту любовь и заботы даёт мне демон...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя