Мама..

46 4 0
                                    

-Мама???-на мои глаза навернулись слёзы.
-Роли?- Мама улыбнулась.
-Но...но как???-Я посмотрела на Дарка.
-Эм...вероятно...-он был сам в недоумении.
-Ролина, дочь.-  мама обняла меня.
-Я тоже очень рада тебя найти.
-Стоп, так значит Ролика...?- вмешался Дарк.
-Да, Ролина -Ангел!-улыбнулась мама.
Я стояла в шоке.
-Я назвала свою дочь Ролина.-с усмешкой сказала мама.
-Все эти 17 лет меня звали неправильно?-улыбнулась я.
-Ничего. Главное сейчас мы вместе.-сказала мама.
-Стойте, а что значит, я Ангел?
-То и значит, милая.

Прошло 6 месяцев.

Мы тут уже пол года. За это время меня многому научили. Я только сейчас поняла, что всё это время у меня была сила ветра. Мы с Дарком пытаемся её развить. Он очень мило себя ведёт последнее время. Сейчас у нас будет очередная тренеровка, во время которой я наконец узнаю силу Дарка.

Элона и Рэй живут с нами, в замке. Они вроде бы счастливы, но Элона последние два дня расстроена. Думаю после тренировки к ней зайти.

Я надела джинсы и футболку, на ноги обула кеды, волосы собрала в небрежный пучок. Выбежав на поле боя я увидела Дарка.

-Доброе утро, красотка.-он обнял меня. Я приветливо улыбнулась.

-Ты готова?- начал он.

-Конечно.- он протянул мне руку и пригласил встать на моё место.
Он сам встал в метрах 7ми от меня. Лицом к лицу.

-Мира,попробуй сконцентрироваться на своей силе.

-Хорошо.

Я подняла руку и на Дарка налетел лютый ветер. Он отмахнулся и на меня напали грозы. Из-за громкого шума я зажала уши, но вскоре снова его атаковала.
Как я поняла у Дарка сила Молний. Дарк был настроен серьёзно и на меня налетела огромная туча. Я разозлилась и подняв обе руки направила всю свою силу на противника. Его снёс жуткий ветер, вдруг полил дождь и из земли вылезло растение с очертаниями руки. Оно схватило Дарка и ударило об землю. Земля же собралась в волну и накрыла его.
Я стояла в шоке. Как загорелся огонь.

Вдруг всё прекратилось. За своей спиной я увидела маму, которая всё и остановила. Дарк обессиленно упал на землю. Я подбежала к нему и попыталась вернуть в чувства.

Мы с мамой сидим у его кровати. Веки Дарка задергались и он открыл глаза.

-Дарк, господи, как ты меня напугал.- я обняла его.

-Видимо, Ты, Ролина, имеешь силу всех стихий.-сказала мама.-мне пора.- и тут же вышла.

-Прости меня.- обратилась я к нему.

-Да ничего, милая.-он попытался подняться но упал на локти. Я кинулась ему помочь. Подняв глаза я поняла, что мы максимально близко. Минуту мы молчали смотря в глаза друг другу и я резко двинулась навстречу его губам. Поцелуй был долгий, но нам стало не хватать воздуха и мы отстранились.

-Слушай, думаю нам больше не надо проводить тренировки.-начала я.- я не хочу тебя ранить.

-Но всё же, нам надо контролировать твою силу, я научу.

-Если не сложно.- я улыбнулась и мы снова поцеловались.

Вроде бы всё налаживается. Кажется я влюбляюсь в Дарка. Влюбляюсь в дьявола...

Мы попрощались с Дарком и я направилась к Элоне и Рэйю в комнату.

Постучавшись, я минуту ждала, когда мне откроют дверь. Но вот дверь и не пошатнулась. Я подумала, что никого нет. Уже собиралась уходить, но за дверью что-то упало.  Я дёрнула за ручку двери, но она заперта, между тем за ней кто-то возится.
-Откройте!-кто-то замер за дверью.
Я направила руку на замок. Маленькое растение, формой ключа открыло дверь, наконец-то понадобилась моя сила.

Я зашла, а комната была пуста. Пройдя в ванну я так же никого не увидела. Подумав, что я себя накрутила и даже взломала чужой замок, я решила уйти. Но тут что-то в ванной громко упало. Я забежала туда и дёрнула шторку закрывающую ванну.

В ванной с водой розоватого цвета лежала Элона с порезанными вдоль руки венами.
Она лежала без сознания.
-Элона, родная, что ж ты наделала?-я начала на взрыд реветь. Силой я подняла её из ванны и положила на кровать спальни. Позвала на помощь...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя