4 дня до...

30 1 0
                                    

Утро было не из лучших. У меня жутко болела голова и горло, видимо вчера я простыла. Медленно встав, я прошлась глазами по комнате, но не нашла Дарка. Внизу его тоже не было. А Рэй и Элона ещё спали.

Я решила выйти на задний двор и уже перед дверью я почувствовала жуткую боль в висках и упала...

-Ролина, доченька.- нежный голос звучал в моей голове.
-Мама?
-Да, это я, солнце, я решила связаться с тобой, мне пришло странное видение...
-Что? Как связаться?
-Не перебивай, я не долго смогу сохранять связь, так что слушай.
Ты сидела в белой комнате с фонарем, внутри которого была белая свеча. Дверь в комнату стала медленно открываться и зашёл Дарк, он был в тёмной одежде, быстро взяв тебя за руку он превратил твое платье в серое, сам же он так же оказался в серой одежде. Через минуту свеча погасла и из нее полила черная жидкость, она загустела и окутала Дарка, он со злостной улыбкой толкнул тебя, но тут же сам упал рядом, жидкость отошла и он кинулся к тебе, помогать. Но ты взяла фонарь и кинула в него он разбился и вы утонули в осколках, оба. После этого я проснулась.
-Мам, я....я не знаю... Что это может значить?
-Я хотела спросить у те...- тут я услышала крики.

-Мама!- перед глазами появился Дарк.
-Мира, что случилось? Я зашёл в дом, а ты лежала на полу.
-Со мной связа...-я замолкла
-Что?
-Мне стало плохо, закружилась голова.
-Надо съездить к врачу, малыш.
-Нет-нет, всё хорошо, где ты был,Дарк?
-Я выходил на пробежку, решил подтянуть себя.
-Ладно, Дарк, у меня немного болит голова и горло.
-Иди ляг, я принесу таблетку.

Я медленным шагом поднялась к себе в комнату и легла на кровать.

Через минуту я уже уснула.

От лица Дарка.

Я поднялся в комнату, а Миролика уже мирно спала. Я поцеловал её и тихонько вышел.

Сейчас у меня в голове столько мыслей, я люблю Миру. А может нет. Нет, скорее нет. Я обязан помочь папе и себе, лишится королевства я не готов.

-Алло, отец?
-Да, говори.
-Все почти готова, через 4 дня мы будем в скале, я проведу обряд и всё...
-Дарк, ты молодец, я горжусь тобой.
-Папа, а что будет дальше?
-Я убью мать Миролики и захвачу    Рай. И тогда смогу быть единым правителем.
-Убьешь мать?
-Да, а что ты хотел?
-Нет-нет, ничего.
-Так, у меня для тебя есть ещё задание.
-Слушаю.
-В Гоблинской библиотеке тебе нужно достать книгу таинств. Принеси её мне, завтра же.
-Хорошо, отец.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя