Падение❤

197 11 0
                                    

-Доброе утречко.
Я сказала это сама себе, так как папа отъехал не надолго.
Умывшись, я спустилась завтракать. Открыв холодильник я увидела... Мороженое, о да!!!! Я обожаю мороженое. Ну теперь без вариантов, на завтак мороженое.
Я быстро съела и зашла в соц. сети +1 сообщение.
Я открываю его.
«Привет, Лика. Как дела? Хочу сказать, что зайду за тобой сегодня, я знаю где ты живёшь) »
«Привет, Дарк, всё отлично, ладно жду. »
Очень неожиданно, я доела свой завтрак, надела это:

Быстро взяв ключи от дома я вышла во двор, где меня ждала приятная неожиданность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро взяв ключи от дома я вышла во двор, где меня ждала приятная неожиданность. Большое чёрное БМВ. Я подумала, что это новый, папин, но из машины вышел Дарк.
-Привет. -сказала я подойдя.
-Здраствуй. - он обнял меня. - садись.
Я послушно села.
Сначала в машине была молчаливая напряженная обстановка.
-Откуда машина? - начала я.
-У меня отец... Ну деньги есть.
-Ясно.- я не знала что ещё сказать. - С чего это ты решил за мной заехать?
-Мне понравилось с тобой общаться, я подумал, что мы вполне можем стать друзьями.
-Попробывать можно. - я улыбнулась.
-Как насчёт совместного похода в кафе?
-Пойми меня правильно, но я не хочу вот этой всякой любви.
-Причём тут любовь? -усмехнулся брюнет.-Возьмёшь Элону,а я своего друга, пойдёт?
-Ну незнаю, смахивает на двойное свидание.-я отвернулась к окну.
-Да ладно, ты подумай, приехали. -он вышел из машины и открыл мне дверь.
-Откуда у тебя мой адрес? -я вспомнила смс.
-В школе, у Элоны спросил.
-Ах, болтушка. - вспомнишь.... Её, вот и она. Элона подошла с распростёртыми объятиями.
-Привет. -я поцеловала её в щёчку.
-Здраствуй, Мира. -она отошла и кинула взгляд на Дарка. - а он типа...?
-Нет, он просто подъвёз - я посмотрела на него с приподнятыми бровями.
-Могла бы спасибо сказать. -он наигранно взмахнул руками.
-Спасибо, -сказала я и на секунду посмотрела в его бездонно-зелёные глаза. Было такое ощущение, что вокруг никого нет и только мы двоем стоим и смотрим друг другу в глаза. Казалось бы мы знакомы два дня,  а уже такая связь. Я не удержалась и сказала:
-Вааау- тут я очнулась и кажется вся покраснела.
-Я знал,  что я роскошен. - он ухмыльнулся.
-Ты льстишь себе.- прищурилась я.

На уроках мы сидели вместе, болтали и улыбались. Дарк иногда бывает очень серьезный,  а бывает милый и понимающий. После школы я как всегда решила сходить на утес. Понимаете,  там я чувствую себя свободной, мне хорошо там. Я схватила с парты сумку и прямо поскакала к выходу. Прямо у дверей меня кто-то хватает за плечо.
-Ты куда несешься? -это был Дарк.
-Я? Домой. -соврала я,  что бы Дарк вдруг не поплелся со мной.
-Не ходи на утес. -он посмотрел своими зелеными глазами прямо внутрь меня.
-Эм... Я не... Ну ладно. Кстати насчёт кафе. Я согласна и Элона тоже.-я улыбнулась и вышла из школы, но как только я отвернулась от хмурого Дарка я тут же прокляла себя,  за то что такая предсказуемая.
Зайдя за угл школы я подождала пока Дарк уйдет в неизвестном мне направлении. Срезая дорогу я добралась до утёса. Ох уж этот утес. Он такой роскошный и пустынный. Я выдвинула "свой" камень и села на самый край. Смотреть на бушующее море это, по-моему, самое шикарное наслаждение.
Ты стоишь во главе этого хаоса и любуешься. У меня нету слов. Подойдя еще ближе к краю я чуть нагнулась и из под моих ног упал камешек и я проводила его взглядом. Посмотрев вниз я увидела скалы,  очень острые, непонятно что произошло, ноги подкосились и я полетела вниз.

Дарк

После того как Лика сказала, что идёт домой я, конечно же, ей не поверил,  пройдя в лес,  я увидел,  что Лика выжидает моего ухода за углом. Зайдя за машину я сделал тоже самое. Вот и Лика направляется в лес. Ну я так и знал. Я незнаю почему,  но эта девушка меня удивляет. Хотя нет я знаю,  потому что она наследница,  очень жаль будет, когда она умрёт. Но это должно случится не сейчас,  поэтому пока за ней приглядываю я. Я иду за ней,  она доходит до утеса и садится на камень. Я всё наблюдаю. Она встаёт к краю нагибается и кажется у неё закружилась голова. Она падает вниз. Я тут же...

Миролика

Я падаю и уже закрываю глаза в ожидании смерти, но тут какое-то летающее существо подхватывает меня и прижимает к себе. Я лишь закрываю глаза и впадаю в что- то типа обморока.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя