Мы все встретились в нашем кафе.
-А теперь рассказывайте, что происходит.-настойчиво сказала я.
-Мы продаём наркотики.-начал Рэй. Я подавилась чаем, а Дарк похлопал меня по спине.
- И ты втянул её в это?- я указала на Элону.
-Нет, я сама втянулась.-она ухмыльнулась.
А я была готова выцарапать ей глаза.
-Я вижу твоё напряжение. Успокойся, тебе всё равно тоже нужно спрятаться. -Элона подмигнула мне.
-Так вот, копы ищут нас по всему городу, в лицо не знают. Поэтому нам лучше уйти. -продолжил Рэй.
-Я иду с вами,тем более я знаю куда.-вставил своё слово дьявол.
-И куда же? -поинтерисовалась я.
-Узнаете.- а пока можно пожить у меня.
-Я согласна.-кивнула Элона.
-И я-грустно сказала я. Рэй просто кивнул. Я не знала, что так могла перевернуться моя жизнь.Мы все пошли к Дарку. Ребята на первом играли в карты, а я уже легла спать на втором.
Я проснулась от запаха чего-то вкусного. Я была в той же комнате, что и после падения. Я встала, была я в шортах и топе.
Спустившись вниз я увидела Дарка в фартук, готовившего что-то, вроде бы яичницу.
Я подошла, встала сзади и посмотрела через его плечо на плиту. Там и правда яичница. Я села за стол.
-Доброе утро, соня. -сказал Дарк снимая фартук и ставя передо мной тарелку.
-Доброе. -я принялась уплетать еду.
Заметив на себе взгляд Дарка я посмотрела на него, а он резко отвернулся, ну я продолжила есть.
-Так всё, хватит пялится на меня.- я встала убирать тарелку.
-Ну что поделать, если ты мне нравишься?
Из моих рук выпала тарелка.
-Я уберу.-сказала я с туманным взглядом.
-Что-то не так?-улыбнулся Дарк.
Меня спасли Элона и Рэй, вошедшие на кухню.
-Доброе утро, ребятки.-сказала Элона в объятиях Рэйя.
Я лишь кивнула.
Мы сели за стол и принялись завтракать.
-Ну так что насчёт тайного убежища Дарка?-начала Элона.
-А что с ним?-сказала Рэй.
-Когда отправимся?
-Хоть сейчас.- посмеялся Дарк.
-Я не против.-вставила я свою фразу.
-И я.-поддержали меня все.
Дарк и Рэй переглянулись и сказали нам одеваться. Я оделасьс взяла свой чемодан. Элона сказала родителям, что уезжает учиться в колледж, мы вышли в зал и мальчики повели нас на крышу. Мы с Элоной не понимали ничего. Не успев ничего сказать Дарк схватил меня за талию одной рукой, а другой взял мои вещи. Рэй сделал тоже самое Элоне. За их спинами появились крылья...Через секунду из-под меня ушла земля. Открыв глаза, я поняла, что лечу над облаками. Это не передаваемое чувство, посмотрев на Дарка я увидела, что у него из спины торчат крылья, смолисто-черного цвета. От его прикосновений по всему телу прошёл холодок.
-Ну как? -крикнул он, так как из-за сильного ветра и нашей скорости было плохо слышно.
-Страшновато. -я прижалась к нему.
-Не бойся, я же рядом.
-А куда мы летим ?- еле выговорила я.
-Оу, а ты мне доверяешь?
-Нет, но мне терять нечего. -сказала я честно.
-И мне. -мы летели над морем и над тем утёсом и я вспомнила тот день.
-Дарк, а тогда, меня всё таки ты подхватил?
-Да, но я не мог тебе так прямо сказать.
-Понимаю.
Мы летели минут сорок, и наконец приземлились на высокой горе.
-Ну и? -я прошла по поверхности.
-Пойдём. -Дарк взял меня за руку и повёл в какую-то пещеру. Мы петляли минуты три, но я заметила, что поворачивали мы всегда налево. Мне было страшно и я всегда смотрела на Элону. Как я поняла Рэй ей рассказал про то, что они демоны. И вот мы остановились у огромной двери.
-Пришли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormálníКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...