Я встала и быстрым шагом направилась в комнату Рэйя. Он сидела за столом и что-то искал в его ящиках.
Когда я закрыла дверь его комнаты он повернулся.
-Привет, Мира, что-то хотела?-мило спросил он.
-Ничего, кроме того как врезать тебе.
-Хах, с чего такие шуточки?-он продолжил поиски.
-Я не шучу, я жду объяснений.-я уверенно шагнул в его сторону, но он одним движением меня заломал.
-Успокоилась?-сказал он, я кивнула, а он отпустил.
-Теперь говори.-он сел на кресло у стола.Рэй всегда отличался удивительным спокойствием в стрессовых ситуациях. Иногда это нравилось, но бывали моменты, когда это жутко бесило, например сейчас.
-Ты изменяешь Элоне, она это узнала и решила покончить с жизнью, я успела вовремя и она отделалась потерей крови.-на одном выдохе сказала я.
-Ты несёшь какую-то чушь.-он поднял брови.-на каких основаниях ты решила, что я изменяю Элоне?-Хватит быть таким спокойным! Она нашла помаду у тебя, ты звонишь Кейт и уходил к ней на ночь!- я кинула в него торшером, но он увернулся.
-Заткнись и пошли.-он взял меня за руку и повёл в подвал, как я поняла.В нашем замке подвал был всегда закрыт. Но дорогу я туда знала, слишком я любопытная.
Он уверено тащил меня вниз, и вдруг в далике из двери подвала вышел Дарк, увидел нас и направился сюда.
-О, Рэй, Мира, вы уже тут. Рэй, ты уже рассказал ей об убийстве Кейт?
-Что? Убийстве? -я свела брови.
-Оо, ещё нет? Короче, Рэй торгует наркотиками даже здесь.-Дарк призрительно посмотрел на Рэйя. -Кстати спрос на удивление большой. Его спалила одна из зам. правителей Кейт Лонг. Он долго бегал за ней с взятками, чтоб она его не изгнала, но та ни как. Пришлось её убить.- с этими словами он открыл дверь в подвал и передо мной показалось окрававленное тело девушки с белоснежными волосами.
-Вы что, вы идиоты?- я окинула парней злым взглядом.-Что вы натворили?
-Так вот,Мира, Кейт я звонил чтобы уговаривать на взятки, а помада её, она упала когда я её сюда тащил.
-Вы психи, вас найдут и посадят!- я чувствовала как покраснела от ярости.
-Не найдут, нам надо уехать.-сказал Рэй.
-Рэй! Ты бесишь своим пофигизмом! Это между прочим ты во всём виноват! -я толкнула его.
-Это не пофигизм, а осознание и принятие ситуации.-так же спокойно сказал он.
-Да ты не нормальный, если бы ты сразу всё сказал, я бы помогла, и Элона бы себя не калечала.
-Хватит, Мира.-он положил мне руку на плечо.
-Ненавижу тебя, Рэй, ты и Элона не будете вместе, уж я позабочусь.-в ярости крикнула я.Произошло что-то не мыслимое. Рэй вплотную подошёл ко мне, схватил за шею и в меня будто впились тысячи игл. Дарк попытался оттолкнуть Рэйя, но тот запульнул его вон от сюда, силой. На лбу Рэйя проявились множество жилок. Вены посинели как яркая гуашь, а глаза налились кровью.
-А вот только попробуй.- прошипел Рэй.-я люблю её, как ты не поймёшь.-он отпустил.-Прости.-он будто осознал и побежал прочь, обернувшись. Я упала на пол и заплакала. Никогда я не видела Рэйя таким, он любит Элону и я это знаю, я смогу его простить, надеюсь. Теперь главное объяснить всё Элоне.После долгого разговора с Элоной она истерически засмеялась.
-Вот я дура.-смеялась она.
-Что ты ржёшь?-я толкнула её в плечо.
-Как можно ничего не зная, резать себя?-она улыбалась.
-Глупая.-я обняла подругу.
-И что он прямо тебя пронзил иглами?-Элона распахнула глаза.
-Да, представляешь, на шее следы остались.
-Ужас.-она задумалась.-никогда не видела его таким.
-Да...-недоговорила я и дверь распахнулась. Зашёл Рэй, молча обнял Элону.
Она расплакалась ему в плечо. Я тихо стояла.
-Прости, я не должен был так поступать со своей лучшей подругой.-Рэй с привычным спокойствием сказал это и обнял меня.
-Прощаю.-я в ответ обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...