-Тогда слушай... Два года назад я поссорился с отцом Калеба
Он очень влиятельный человек поэтому он сделал так, что две моих фирмы прогорели. Я терпел, но вот он решил разорить главную мои компанию. Я не выдержу. Поэтому решил, что чтобы помирится мы должны породниться. Ты обязана выйти замуж за Калеба. - я стояла и не понимала, что он говорит. -Повезло ещё, что он хочет быть с тобой. -он улыбнулся.
-Я сейчас всё правильно услышала? -это что розыгрыш?
-Вероятно да. Через три месяца ты выйдешь замуж за Калеба.
-Но...
-Ни каких но, ты хочешь, что бы мы совсем обеднели?
-Папа, я не хочу, я его не люблю.
-Миролика это не обсуждается, хоть раз ты можешь помочь отцу?
-Ты понимаешь что говоришь, пап? Если я тебе так "помогу" то просто напросто загублю свою жизнь!
-Я же свою ради тебя загубил!
-Это каким таки образом? -я преподняла бровь.
-Женился на твоей никчёмной матери! Хотя ты даже не мой и не её ребёнок! Ты просто подкидыш! Я хотел воспользоваться твоей матерью в качестве игрушки на время, но её отец оказался очень опасным бандитом, да и ещё она тебя где-то нашла. Мне пришлось выйти за неё. Ну а ты вообще для меня никто!
-Да как ты....? Я не могу поверить. Это говорит человек которого я все свои семнадцать лет называла "папа". -по моим щекам текли слёзы.
-Ты хоть сейчас должна мне чем нибудь пригодиться!
-Я не верю...Я побежала на верх. Он никогда меня не понимал, не воспитывал, хотя я благодарна за то что он меня кормил и одевал. Может все же помочь ему? Ну уж нет, точно не ценой своей жизни. Я стала плакать в подушку и обдумывать происходящее. Пролежав на кровати около часа в раздумьях, я встала, схватила из угла чемодан и принялась собирать вещи. Я ещё не знаю куда мне пойти, но тут я точно не останусь. Деньги у меня есть, мама оставила их мне, когда ещё была жива. Я взяла сбережения. Их было достаточно много . Думаю в первое время пожить в отеле. Я схватила куртку и побежала в низ. Нажав на ручку двери, я поняла, что она заперта. Тут меня за запястье схватил Дейв (отец) и поволок в комнату.
-Сиди тут. -сказал он довольно грубо. -обдумаешь, всё скажешь.
Он взял мои чемоданы, куртку и обувь. Я конечно могу вылезти по сточной трубе в окно. Под подкладом в чемодане у меня были деньги, так что в отель я уже не пойду. Я взяла телефон и первым делом набрала Элоне.
-Привет, Мира. -радостный голос Элоны звучал в трубке.
-Здраствуй, Элона, у меня проблема.... -я всё ей объяснила.
-Мира, мне жаль.... Я не знаю, что сказать. Я бы позвала тебя к себе, но я сейчас уезжаю в Бруклин, на неделю и в школу так же ходить не буду. Дома у меня будет папа, а он твое проживание не одобрит. Прости...
-Ничего, Эл, у меня есть ещё один вариант.
Я набрала номер Дарка, выхода нет.
-Да, Лик.
-Привет, Дарк, не хочу тебя стеснять, но увы прошу, можно мне у тебя переночевать?
-Лика, да конечно, можно, а что случилось?
-Приду и расскажу, но для начала мне надо выпрыгнуть из окна.
-Всё так серьёзно? -на той стороне провода послышался смешок.
-Я не шучу, через дверь не могу выйти.
-Я выезжаю.
Послышались гудки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...