Мы ехали очень долго и я уснула. Из-за тряски я проснулась и увидела, что мы в каком-то светлом городке. Когда мы остановились, я открыла дверь и вылетела из машины.
-Эй, ну ты чего?- сказал Дарк выходя из машины.
-Мира, стой!-крикнула Элона.
-Ролика!- Рэй возмутился.
-Отойди.- сказала я, когда Дарк приблизился.
-Нет.- он прижал меня к себе.-Тебе разве не понравился наш поцелуй?
Я вывернулась и почему-то побежала. Я забежала в первый дом, он был огромный и белый. Я залезла в прозрачный лифт и увидела , что Дарк бежит за мной. Когда я начала энергично тыкать по кнопкам, поняла, что Дарк не успеет. Лифт закрылся прямо перед его лицом. Посмотрев на панель я поняла, что еду на верхний этаж.Лифт открылся и я выбежала. Вдруг я услышала приближение второго лифта. Соскачив с места я кинулась к ближайшей двери. Я даже не успела оглядеться. Мною двигал страх. На этаже была лишь одна дверь, но и она была заперта.
Тем временем второй лифт открылся и вышел Дарк, очень злой Дарк.Я прижалась спиной к двери и начала тяжело дышать. Дарк подошёл максимально близко и между нами не осталось не миллиметра.
-Очнись, Лика, у тебя нет шансов сбежать.-выдохнул он мне в шею.
Вдруг дверь за мной отварилась и я буквально упала в ту комнату.В глаза ударил яркий свет и я очутилась в тронном зале. На троне сидела женщина. Она нахмурилась и произнесла:
-Кто впустил посторонних?- но ей не ответили, она цокнула и посмотрела на меня, за мной в комнату зашёл Дарк.-Ты кто?-странно сказала женщина мне.
-Я Миролика.- не подумав сказала я.
-Твоё имя мне ни о чём не говорит.-она замолчала.- у меня была дочь Ролина...-женщина заметно погруснела.
-Была?-сказала я и тут же замолчала, потому что поняла, что могла её обидеть.- Ну меня называют Ролика.
-Да, была.- она взяла меня за руку и повела в дверь которая находилась около трона.Зайдя в эту комнату я увидела стол, как в кабинетах для приёма гостей. Мы сели, а Дарк остался стоять у двери, но женщина взмахом руки предложила ему сесть, он кивнул и сел рядом со мной, за стол.
-Так, ты Миролика, а ты Дарк.-произнесла женщина.
-Откуда вы знаете его имя?- не поняла я.
-Трудно не узнать сына дьявола.
Дарк лишь коротко посмеялся.
-Зачем вы сюда пришли?- снова начала женщина.
Мы с Дарком переглянулись.
-Найти её мать.- сказал Дарк.
-Дарк, я же сказала!
-Найти мать? Вам повезло, что я оказалась здесь, обычно я в своём замке. Только что у меня закончилось совещание и я не успела уйти, а сейчас расскажи о ней.
-Ну... Отец говорил, что она умерла, когда мне было три года и что она назвала меня Роли. А он в свою очередь подумал, что Роли, это Ролика.
-Что?- она выпучила глаза.
-Что-то не так?
-Послушайте теперь мою историю.-сказала женщина.
Мы затихли.
-Меня зовут Дона, я королева этого мира, под названием Рай.- я честно говоря немного испугалась.- раз ты мне рассказала о себе, то и мне придётся. Я встретила человека своей мечты, у нас родились сын и дочь. Но мы не могли быть вместе, так как я ангел, а он нет. Нам пришлось разойтись, он не понимал, что я тоже этого не хочу... Он думал, что я его бросаю. Однажды я пришла домой, а моих детей не было. Я подумала, что это мой бывший муж, но как я знаю моя дочь была ангелом, поэтому не смогла бы жить в мире моего мужа, а он в свою очередь забрал только сына. Воспитал его, а дочь мне пришлось отдать на сохранение милой девушке, у которой не могло быть детей, но только до 15 лет. Потому что в это время у неё появилась бы сила и она смогла бы жить со мной. А свою дочь я назвала Ролина, что в сокращении Роли.
-Роли?-переспросила я.
-Да, дочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...