Переезд.

46 1 0
                                    

Мы проснулись ближе к 12. Я быстро встала и надела свои лучшие джинсы и кофту. Быстро схватив чемодан я хотела спуститься вниз первая.

Резко мой чемодан вырвали развернули к себе. Я не успела увидеть лицо смельчака, как меня поцеловали. Я поняла кто это.

С улыбкой на лице мы с Дарком, пошли на выход. Сев на скамеечку мы стали наблюдать за восходом солнца. Молча. Это не передаваемое чувство, когда ты с близким тебе человеком, сидишь и молчишь, боясь нарушить идилию.

Через час спустились улыбающиеся Элона и Рэй. Мальчики взяли наши чемоданы, положили в багажник новой машины Дарка. Это огромный восьмиместный автомобиль, чёрного цвета. Рэй сел на переднее сидение рядом с Дарком, а Элона запрыгнула на второй ряд, а я рядом с ней. Сумки мы бросили на самый зад. Через секунду мы мчались по широкой трассе.

Мы ехали уже два часа, время 9 утра. Единогласно мы решили заехать в кафе. Зайдя в кафе "Бригадир" мы сели за стол. Позавтракав мы снова были на пути в чудесный город между раем и адом. Там мы и осядем. Мне нужно закончить школу и поступить в университет, думаю там мы и начнем новую жизнь.
Мы ехали по жаркой пустыне, Элона села на самый зад, поговорить по телефону. Через секунду я услышала всхлипы. Мальчики были увлечены беседой.
-Элона, что случилось?-я залезла к ней и обняла. Я была жутко взволнованна.
-Мои..мои родители... Они сгорели в доме. Вчера.-она сильно заплакала и парни повернулись.
-Элона?-синхронно сказали Дарк и Рэй.
-Мои родители....

***

Мы приняли решение поехать на землю, но Элона сказала, что делать это мы не будем, так как от родителей ничего и не осталось. Похорон толком не будет. Элона ушла в себя и сидела на третьем ряду. Я понимала, что она чувствует, поэтому позволила ей побыть одной. Тяжело терять близких, я понимаю. Я связалась со школой и договорилась о встрече, мы с Элоной и Дарком пойдем пробываться в школу.

Наступила глубокая ночь, мы остановились. Я с Дарком легли на второй ряд, а Элона решила одна лечь на третьем, а Рэй на передних.

На утро Элона заявила, что всё в порядке. Не буду ей напоминать, она и так настрадалась.

Мы опять ехали весь день, кушали в кафе. И вот к вечеру мы оказались в красивом городе. Мы все таращились в окно. Вот это виды. Я влюбилась в этот город.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя