Мм, новенький... 😻

257 12 2
                                    

-Здраствуйте, у меня для вас небольшая новость. Сейчас уже конечно конец года, но всё же у нас новенький. Мы уговаривали его прийти в сентябре, но он настоял начать обучение прямо сейчас. Прошу принять его в наш дружны... Кхе. Кхе-он покашлял. -В наш коллектив.
Дело в том, что класс мы не самый сплочёный.
-Дарк, заходи. - в класс зашёл высокий кареглазый, хотя нет черно глазый, черно волосый, светло-кожий парень. Он спокойно прошёл к учитель кому столу, улыбнулся. Он посмотрел на класс и мне показалось, что он и меня заметил. Как я говорила, сижу я одна, он не смотря до меня направился к моей парте, моё сердце почему-то замерлт, он сел рядом со мной.
-Привет.-шепнул он.
-Оу... Э... Привет. -беседа не приносила мне ни какого удовольствия.
-Я Дарк...
-Мм...
-Ну а ты? -он посмотрел на меня как на идиотку.
-Оу, да точно... Я Миролика, но для близких Ролика.
-Значит Ролика... -он посмотрел в глаза.
-Ага...
-Рассказать тебе что я тут делаю??? Если тебе конечно инти...
-Да, говори.-слушала я, только из любопытства и от того, что урок неимоверно скучный.
-Я Дарк Роджерс, мне 17 лет, я два месяца назад переехал сюда. Живу недалеко от школы в посёлке.
-Я кстати тоже там.
-Прикольно.
-Так, Мисс Картер и Мистер Роджерс рты закройте. -приспуская очки сказал учитель.
-Да, простите. -сказала я притворяясь что пишу. Остальное время Дарк не проронил ни слово. Уроки прошли. Я заметила, как Дарк уже собирается домой, но, увидев меня, он направился к цели с улыбкой.
-Привет, слушай, эм....-начал он.
-Здраствуй, говори.
-Ну эм... Ты можешь помочь мне по математике?
-Ой, Дарк, конечно, если тебе это нужно.
-Давай завтра у тебя в 3?
Я кивнула и направилась к выходу.
После школы я как всегда пошла на утёс не надолго. Я шла большими шагами, через лес. Дойдя до открытой местности я стала идти мелкими, но быстрыми шажочками. Подойдя к краю утеса, я при
села. Утес был из серого камня, под ногами бушуют волны. Всё как всегда. Но что-то заставило меня посидеть там дольше, чем обычно. Что за чувство, от меня что то скрывают. Дарк очень странный. Он вроде бы обычный, но изо всех сил пытается быть милым. Я не понимаю. Из моих раздумий меня вывел громкий крик ворона. Я взяла сумку и побежала домой. Уроки кончались в два, а сейчас уже пять. Чувствую мне попадёт от папы.
Я на цыпочках прохожу через гостиную, вроде бы никого не...
-Миролика Картер, где вы были? -папа сидел на диване спиной ко мне
-Пап, ты опять? Я сто раз говорила- Ролика.
-Не ты придумала имя, не тебе и его переделывать. И ответь на мой вопрос! -он встал с дивана и повернулся ко мне.
-Мы там в школе... Были... Эти, как их там... Ну эти....
-Миролика, ты наказана! Ты под домашним арестом. На неделю!
-Но пап.... Ко мне завтра придет друг, я помогу ему подтянуть математику.
-Так у тебя у самой с математикой все отлично?
-Пап, у меня четыре!
-Хорошо, но из дома не куда кроме школы ни ногой.
-Но пап....
-Не папкай, в комнату быстро.
Не перечив папе, я пошла к себе в комнату. Ужасный день.
Я взяла ноутбук и села играть в мою любимую игру. Во время игры мне пришло уведомление, но я не хотела заканчивать путешествие по виртуальном миру. Через минут двадцать я выйграла и пошла делать уроки. Задают нам мало, так как мы выпускники и скоро у нас будет, что ни день, то экзамен. Предметы я вроде бы знаю хорошо. Была круглой отличницей до девятого класса. Доделав уроки я вспомнила про уведомление. Оно было из соц. сети в которой я состояла, так что я зашла через телефон и увидела заявку в друзья.
От "Дарк Роджерс". Я принимаю и начинает разглядывать его аватарку, он там улыбающийся с небольшими клыками, вид на пол лица, он в наушниках. Заходя в сообщения я вижу, что он набирает. Тут же слышу сигнал, о сообщении
˝Привет, как дела? Что делаешь? ˝- он написал.
˝Привет, отлично, ты как? Вот лежу. Чем ты занимаешься? - быстро набираю ответ.
˝У меня всё, тоже, отлично, рисую вот. ˝
˝Понятно, ты не забыл насчёт завтра? ˝
˝Нет конечно, может лучше сходим на утёс, там и позанимаемся
˝Оу, ну давай, а откуда ты знаешь про утес? ˝
˝Видел его по пути из школы, а тебя на нём. 😉˝
˝Хех, да, я часто там бываю. ˝
Наша переписка всё некончалась, мы поговорили обо всем. Ближе к одинадцати я легла спать...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя