Эпилог

49 2 0
                                    

Прошёл год...

Завтра у меня свадьба.
Я выхожу замуж за Дейва. Каждую ночь мне сниться Дарк, я люблю его, всё ещё люблю. Мы не виделись год, я не жалею. Ни за что не прощу его.

Хотя, если подумать, он остановил всё, он спас меня, у него не было выбора. За год я осознала все это, но былое не вернуть. Элона родила девочку, её назвали Дариной. Они поженились и счастливы. Рэй тоже не общается с Дарком, мы все его потеряли.

В течение года после начала правления королева обязана выйти замуж, поэтому я и делаю это. Дейв мне симпатичен, но я его не люблю.

Сегодня у меня девичник, не хочу громко его праздновать, посидим с Элоной в кафе.

Я быстренько собралась и поехала в назначенное место. Элона пила чай.

-Как делишки, малышка?-Элона улыбнулась.

-Всё хорошо, Дарина с Рэйем?

-Конечно, сегодня отдохнём.

-В бар?

-Пойдем!

Мы подошли к бару "Dark side"

-Может быть пойдем а другой?о воспоминания нахлынули.

-Всё ещё болит?-Элона коснулась моего плеча. По моим щекам безвольно покатились слезы.-Пора отпустить, Мир... Ты же понимаешь...

-Я понимаю, но не могу, Эл...

-Если ты любишь...

-Хватит, пойдем!- я сорвалась с места и зашла в бар.

Мы посидели до пол одиннадцатого и я пошла домой. Элона долго уговаривала меня остаться, но я не в состоянии.

Дома меня ждал Дейв.

-Привет, солнышко, как посидели?

-Всё хорошо, Дейв, я хочу спать.

-Завтра у нас свадьба, я так счастлив.

Я промолчала.

-Почему ты такая грустная?

-Я устала, Дейв.- крикнула я.

-Ты не счастлива...

-Конечно, я не счастлива!- видимо нас ждёт ссора.

-Ты всё думаешь о Дарке.

-Закрой рот!

-Он предал тебя, он был с тобой из выгоды, он хотел убить тебя, а я спас, так почему ты любишь его???

-Закрой рот, прошу.

-Он целовал и обнимал тебя и попутно думал о том как убить тебя.

-Завались! -окна открылись и началась гроза.

-Ты любишь его, а он и не вспоминает о тебе! -Дейв схватил меня за горло и ударил об стену.

-Ты прав.- я упала на пол. Я плакала, Дейв вышел хлопнув дверью.

Я плакала очень долго. Часа два. В час ночи я ушла, пошла на улицу... В наше место, на ту гору.

Я сидела на скамейке на краю обрыва.

Я долго думала обо всем. Мне позвонила Элона и спросила где я, я ответила, но попросила не приезжать, она сказала мне быть аккуратнее и что она волнуется.

Через пол часа после этого моего плеча коснулась рука. Его рука...

-Я его убил...-  прекрасные слова после долгой разлуки.

Я не смогла сказать ни слова, я просто заплакала. Он обнял меня и тысячу раз извинился, но я уже простила.

-Я убил Дейва. Весь этот год я следил за тобой и когда увидел, то как он с тобой обращался, я не сдержался. Давай сбежим, я убил его.-повторял он.

-Я правительница Рая, как ты себе это представляешь?

-А я правитель ада, я свергнул отца.

-Мм...-только и выдала я.

-Выходи за меня?

-Конечно.- я ни секунды не думала.

-Завтра поженимся и улетим, будем править вместе. От Дейва избавлюсь.

Мне было ничуть ни жаль его, я его ненавидела.

Дарк схватил меня за руку и мы полетели строить нашу жизнь.

Райем я больше не правила, выйдя замуж за Демона я не имею права это делать, но я могу передать правление. Его я передала чудной девочке, дочке Элоны, Дарина. Она подрастет и станет королевой. В аду запретов не было и мы отправились туда. Через два года я родила мальчика- Микаэля. Теперь два демона успешно правят адом. Мама не простила меня. Она очень злиться, но любит. Я счастлива, наконец-то.

🎉 Вы закончили чтение Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18] 🎉
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя