Я проснулась и услышала как в ванной моего номера шумит вода. Я приподнялась, потянулась и не успела окончательно встать, как из ванны в одном полотенце вышел Дарк.
-Эй, ты что тут делаешь? Выйди! -нахмурившись, но не кричав сказала я.
-У меня в номере воды нет. -спокойно сказал он, вытерая волосы.
-Вышел! -прикрикнула я.
-А то что?
-Так, Дарк, либо ты уходишь, либо это сделаю я.
-Эй, -он приблизился. - не выпендривайся. Ты такая же как все и так же вскоре влюбишься в меня по уши.
-Отодвинься. -я уперлась ему в грудь руками. - думаешь я влюблюсь в тебя? Ты самовлюбленный идиот!
-Возьми слова назад! -он разозлился.
-Ещё чего?
-Ты никогда! Поняла? никогда не будешь говорить обо мне, что-то плохое! -его глаза полностью почернели.
-А то убьешь меня? -выделяя каждое слово сказала я.
-Зависит от твоего поведения. -он накинул шорты и вышел.
-Хахаха. -показушно засмеялась я. Вообще то я немного боюсь его. Не удивительно, ведь он дьявол. Сначала он мне нравился, но потом, когда я узнала его поближе я поняла, что он бесчувственный челове.... Существо. Сейчас я к нему не испытываю ничего кроме ненависти. Ну да, он спас меня от отца, но всё это пустые поступки. Я не знаю зачем ему я, но точно для какой-нибудь выгоды, иначе он со мной бы не нянчился. Я пошла в ванну, после водных процедур я спустилась в столовую. Ко мне тут же подошёл Дарк с подносом еды. Я не могла отказаться, он улыбнулся. Мы сели за стол. За соседний стол сели Элона и Рэй. Дарк поставил передо мной чай салат и йогурт. Я быстро всё съела и поймала на себе прожигающий взгляд Дарка.
-Что? -начала я.
-Прости за утренний инцедент, но я прав, как всегда.
-Ты опять?
-Но это правда!
-Хватит! Хватит этого! Ты глупое бесчуственное существо! Ты говоришь о какой-то любви, но в тебя невозможно влюбиться! Ты пустышка с красивым лицом!-окна столовой распахнулись и в них ворвался ужасный ветер- Ты самодовольный, противный ублюдок.- через открытые окна в столовую начал капать сильный дождь, все люди поспешно ушли. По моим щекам текли слёзы. - ты ничего не понимаешь!
Я встала из-за стола и ушла, сильно хлопнув дверью. Я не знаю куда я шла, но остановилась у какого-то магазина. Ну это к лучшему, куплю себе одежды, тем более деньги я прихватила. Я пробежалась мимо полок и нахватала себе всё самое светлое, что нашла, но образ был далеко не яркий. Я подошла к кассе, но тут за руку меня кто-то схватил. Я обернулась и увидела Дарка с разъярёным лицом. Я быстро вырвала свою руку из его хватки и протянула кассирше деньги. Дарк быстро хлопнул по моей руке, взял деньги и положил мне в карман, достал свою карту и заплатил. Я молча с недовольной моськой стояла.
Он заволок меня в машину. Мы молча куда-то поехали.
-Так и будем молчать? -начал Дарк.
-Мг. -кивнула я.
-Ты обиделась?
Я отвернулась к стеклу.
-Ну ок.
Мы поехали дальше...Приехав в отель Дарк приказал всем нам собирать вещи. Я собрала и пошла в комнату к Элоне и Рэйю.
-Ну как вы ребят?-начала я.
-У нас всё отлично.-улыбнулась Элона.
-Согласен.- Рэй чмокнул её в щёчку.
-Вы не знаете куда мы поедем?- по интересовалась я.
-Нет.-улыбнулась Элона. Но я не поверила, так как она должна хоть что-то знать благодоря Рэйю.
-Я Знаю.-посмеялся Рэй.
-Эй, а мне сказать???-нахмурилась Элона и я сразу поняла,что она знает ровно столько же , сколько и я.
-В демоне должна быть загадка.- кокетливо сказал Рэй.
Мы засмеялись.
-Давай серьёзно!- я посмотрела на Рэйя.
-Серьёзность не мой конёк.-сказал Рэй проводя рукой по волосам.
-Ну Рэй.-я сделала кошачьи глазки.
-Пожалуйста скажи.-Элона потянула его за рукав, как ребёнок.
-Только через мой труп.-Рэй сложил руки на груди и сел на кровать.
-Легко.-я запрыгнула на кровать и начала щекотать Рэйя.
-Эй..эээй...айяяя....пере....стань.-закричал Рэй.
-А вот и не перестану, Элона подключайся.-я пихнула её ногой.
-Ахаха, девочки хватит.-кричал демон.
-Что тут происходит?-Дарк закатил глаза.- как дети малые.
-Ты чего такой скучный?- Элона подошла к нему.
-Я просто серьёзнее вас.-он слегка улыбнулся.
-Это же не круто.-она начала щекотать его, а он истерически заржал.
-Хватит.-он стал серьёзным.-Мир, нужно поговорить.
Я пофигистично пошла за демоном.
Мы остановились около окна в коридоре.
-Мира, прости, ещё раз. Не хочу портить наши отношения.
-У нас нет никаких отношений.-фыркнула я.
-Не придерайся к словам. Я не хочу ссор.
-Ссора уже была!-я прищурила глаза.
-Я же извинился, а знаешь, между прочим, это редкость для дьявола!
-Ну ладно, прощаю, ты меня тоже прости.-я не умею долго обижаться.
-И я прощаю, глупышка.-он дружески толкнул меня.
-Ээй.
-На правду не обижаются.
-Беги!-дьявол начал убегать, а я за ним. Он забежал за угл,где находятся туалеты. Подумав логически я зашла в женский и не прогодала. Он стоял там.
-Попался.-я подъбежала к нему.
-Это ты попалась.-он приблизился ко мне.
Секунду мы молчали и вдруг его губы накрыли мои. Я ответила на поцелуй.
- А теперь месть.-сказала я и дала ему подзатыльник. Тут же убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...