Не смешно...

35 2 0
                                    

-Так, отложим это! Мне сказали, что Миру можно излечить магией королевы ангелов.-Пит положил трубку телефона.

Видимо сейчас мы с Дарком не поговорим, ну может и к лучшему, я все равно не придумала слов.
Мы сели в машину и быстро домчались до главного замка, где сейчас по идее должна быть моя мама. Зайдя в здания приветливая секретарша сказала нам, что мама будет через час-полтора, думаю это прекрасный шанс сказать Дарку про ребенка. Я не знаю точно, но, как бы это ужасно не звучало, он мне не нужен. Моя жизнь только началась я не хочу не умереть, не родить, я хочу просто быть с Дарком.

-Дарк...я хотела сказать...там..в больнице, мне сказали, эм...-я записалась и смотрела в пол. Мы с Дарком одни сидели в приемной, друзья остались в машине не желая нам мешать.

-Что? Что-то серьезное?-Дарк поднял брови и медленно моргнул, что мне стало немного страшно.

-Ну...да..я...ну...

-Мира, хватит мямлить.-Дарк взволнованно посмотрел на меня.

-Я беременна!-крикнула я, так что на нас смотрел весь зал.

-Что?.. прости, что???-Дарк взял меня за плечо и отвёл в сторону.-как??эм...как так?

-Я не знаю...не знаю...нужно делать або...

-Что? Ты откуда упасть успела?-Дарк схватил меня за плечи.

-Но...я не...

-Глупая...какой аборт? Ты мне нужна и наш ребенок не исключение.

От лица Дарка.

Я люблю Миру, но ребенок...эм...я не знаю. Я уже чуть было забыл про план... Я не понимаю, что творится внутри меня...я должен ее...убить, но как убить того кого любишь больше жизни?? Ещё и ребенок.

Я обнял Миру, но она почему-то рухнула на меня, она потеряла сознание, видимо переутомилась, я взял её и без разрешения зашёл в кабинет ее матери.

От лица Миролики.

Я проснулась от нервных постукивание по чему-то. Перед глазами обрисовалось лицо мамы.

-О госпади уже видения.-я протёрла глаза и снова их закрыла.

-Ролина, милая, это я, я не виденье.- мама взяла меня за плечи и обняла.

-Мама!-я набросилась на неё, но почувствовала жуткую боль.

-Мира, лежи сейчас, я всё сделаю.-мама начала читать какое-то заклинание.

Через секунду комната заполнилась ярким светом, а мама взлетела до потолка. Позже я заметила, что тоже парю над кроватью и вот мои глаза закрываются и я падаю обратно.

На утро.

-С ней уже всё хорошо, но я надеюсь вы не будете уезжать сейчас, я очень соскучилась.-мама с кем-то говорила.

-Увы, мисс, нам надо уезжать, Элона не может тут находится, ей очень трудно, а вы знаете Миру, она ее не бросит.-я услышала голос Дарка.

-Да, Дарк, знаю, поэтому прошу, следи за ней, я впервые доверяюсь демону.-мама, стуча каблуками удалилась, а Дарк зашёл в комнату.

-Миролика, ты уже проснулась?-Дарк лег рядом.

-Как видишь, что сказала мама?-я легла на грудь демону.

-Всё в порядке она вылечила тебя.

-Это чудесно...значит мне ничего не угрожает.

-Да, вам.-Дарк положил руку мне на живот и тут же нахмурился.

-Что?

-Мира, быстро садись в машину и едем в больницу.-Дарк встал и схватил меня.

-Что? Что происходит?

Уже в машине Дарк сообщил мне, что демоны, как и ангелы чувствуют жизнь, а когда Дарк положил руку мне на живот он ничего не почувствовал.

-Вообще ничего?-я тяжело дышала.

-Нет, только твое сердце.

Дальше мы ехали молча. В больнице меня отправили в реанимацию, сделали наркоз и собрались оперировать.

От лица Дарка.

Врач вышел из палаты со странным лицом.

-Что там? Как ребенок?-я взволнованно подлетел к доктору.

-Мм... Никак.

-В смысле?

-Его нет...ну то есть его и не было, вообще, стажер не так распознал УЗИ, приносим извинения.

-Что??? Извинения??? Мы были уже готовы... Таких ошибок не должны допускать врачи высшей категории!- я был зол и просто оттолкнул врача и зашёл в палату.

-Мира, ты уже знаешь?

-Да...-с глупым выражением лица сказала Мира, но когда мы посмотрели друг другу в глаза, почему-то засмеялись, удивляясь своей глупости.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя