2 дня до...

37 2 0
                                    

Меня отвезли домой и я проснулась в своей теплой постелке. Без Дарка. Он с утра собирал вещи. Сегодня в час мы должны будем поехать к этой целительнице. Я потянулась и встала на костыли. Дарк увидел это, подхватил меня на руки и отнёс прямо на кухню.

После завтрака мы с Дарком поехали к целителю. Я была не в восторге, но и сломанная нога не радовала.

-Что думаешь?-резко сказал мне Дарк, смотря на дорогу.

-Что? Всмысле? На счёт чего?-я немного растерялась.

-Сейчас.-спокойно ответил Дарк.

-Ты же можешь прочитать.- я приоткрыл окно.

-Говори уже, малыш.- Дарк резко завернул в какой-то лес.

-Думаю об обряде. Я не знаю, стоит ли вообще оно того?

-Лика, тебе это надо, иначе ты лишишься сил и не сможешь править раем.

-Да, ты прав. Ты прав...- мы остановились около избы, все как в сказках.

Женщина быстро сделала своё дело и моя нога зажила, в прямом смысле этого слова. Я не верила сначала, что было странно после стольких волшебных приключений, но сейчас я могу спокойно стоять на ногах, но только недолго.

Дома я быстро приготовила себе постель и плюхнулись в неё. Мы начали смотреть фильм, который нам пришлось вчера отложить.

Вечер был офигенный, но мешало только одно. Поведение Дарка. Он какой-то закрытый что-ли, задумчивый, не тут как-будто.

На середине фильма он вышел в туалет, там я и решила его перехватить.

-Что с тобой, милый?

-Что со мной?- Дарк злобно посмотрел на меня.

-Ты чего?

-Что тебе надо от меня?

-Всмысле что? Ты мой парень, Дарк! Ты какой-то поникший, странный, что с тобой? С чем это связано?

-Какая тебе разница? Я что обязан тебе отчитываться??- он хлопнул дверью.

Почему он такой? Скорее всего это из-за обряда, он наверное волнуется за меня. Надеюсь это так.

Дарк.

Я не знал, что сказать, поэтому мне пришлось уйти.

Вечером мне позвонил отец.

"-Осталось всего два дня.-начал он.
-Я помню, папа, помню, сегодня ночью выезжаю на место, готовить все. Послезавтра мы будем там.
-Это хорошо, сын. Я всегда верил в тебя.
-Неужели- пробормотал я.
-Надеюсь твои чувства к этой девчонке угасли.
-Их и не было отец.- во время этих слов я вспомнила Миру, её улыбку, её смех, её глаза, её скулы и понимал, какую я чушь несу. Я люблю её, люблю больше жизни, но я не собираюсь терять всё это."

Разговор был завершен, но осадок остался.

Я потерялся, я не понимаю чего я хочу, я уже не тот. Я не понимаю, что мне надо. Но я знаю, что мне нужно наследство. Да, это так.

Миролика.

Как я устала за этот день, я буквально полностью вымотана, после получасового слёзоранению в связи с проведением Дарка, я легла спать.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя