-Я не могу! Не могу врать Дарку!- кричала я у дверей в наш дом.
Пит остался у себя, а мы с Рэйем удачно добрались до дома.
-Кто собрался мне врать?-Дарк неожиданно вышел из-за ворот, он был с пакетами.
-О, Дарк, дружище, а мы только о тебе.-Рэй не умело взял пакеты и мы прошли в дом.
-Ну так кто хотел мне врать?-Дарк сел на диван.
-Эм..Дарк, мы сегодня ночью...- я хотела все рассказать, но Рэй заткнул меня силой.
-Да, мы сегодня ночью были в клубе без тебя, прости, надо было сказать.-Рэй ухмыльнулся, кажется я сама поверила в его слова.
-Мира? В клубе?-Дарк посмеялся.
-Да, прости.-я мило улыбнулась.
Дарк не поверил, я видела по его глазам.
-Хорошо, я понял.-дьявол кивнул.
После завтрака я направилась в магазин за продуктами.
Ветер развивал мои растрёпанные волосы, собирались тучи и по-моему вот-вот пойдет дождь. Нужно успеть до начала ливня, я ускорила шаг. И вот прошла буквально минута, а я уже была в здании магазина. Накупив всего, что мне было нужно я побежала домой, желая успеть до дождя, но уже будучи в стеклянных дверях магазина, я увидела, что начался ливень.
-Блин..-вслух сказала я.
Я решила нести пакет над головой и быстро бежать. Думаю, нужно скоротать путь по подворотне. Вот я уже бегу по узкому дворику, не освещенному ни единой лампочкой.
-Миролика?-низкий мужской голос окликнул меня сзади, но я не осмелилась обернулся и только ускорила шаг.
Крики не прекратились и мне пришлось бежать. Было очень страшно. Я решила позвонить Дарку и сообщить, о том, что меня преследуют. Как только я взяла телефон, меня схватили и оглушили.
Через неизвестное количество времени.
Я открыла глаза и увидела Пита.
-Бог мой, Пит!?-я встала с дивана. Я была в уже знакомой мне квартире.
-Да, Мира, это я, пожалуйста ляг.- блондин обнял меня и подтолкнул к дивану.
-Что? Что со мной? Почему у меня так болит живот?-я не могла пошевелится.
-Миролика, выслушай.-он сел рядом и стал нежно гладить мою ногу.-на тебя напали демоны, я был рядом...ты знаешь, я живу не далеко. Я их обезвредил...-он замолчал.-они внедрили в тебя проклятие, которое постепенно убивает тебя, милая.
-Что?-я не понимала ничего.
-Мира, вирус убивает тебя, нужно ехать в Рай.
Я медленно встала не взирая на боль, Пит молча смотрел. Я подошла к нему и просто смотрела в его голубые глаза. Через секунду его губы впились в мои и мы слились в страсном поцелуе... Я запустила свои руки в его блондинисто-карамельные волосы и мы упали на диван. Вдруг резкая боль пронзила моё сердце. Я распахнула глаза и от переполнения чувств убежала прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
FantastiqueКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...