Она не человек. 👻

77 3 0
                                    

-А это кто?
Мужчина посмотрел на меня и мне стало по-настоящему страшно, а то что было далее заставит ужаснуться. Лорд Даниэл (отец Дарка) наклонил голову в бок и его глаза полностью почернели. Он выгнул спину как не человек, а я стала оглядоваться по сторона в поисках спасения. Дарк не задумываясь закрыл собою меня и Лорд вроде успокоился, но тут же какой-то склизкой штукой пригвоздил Дарка к стене и издал непонятный звук. Я не на шутку испугалась. Лорд приобрёл не человеческое телосложение и стал кричать на меня какими-то ультра звуками. Я взмахнула рукой. Вдруг ветер на огромной скорости распахнул двери и ворвался в зал, снёс Лорда и он приобрёл естественную форму,  а я осталась на месте прикрываясь рукой.
Лорд поднялся с пола и сказал:
-Она не человек.
-Что? -крикнул Дарк невыбрывшийся из слизи. Лорд щёлкнул пальцами и слизь пропала, а я всё так же стояла в шоке.
-Извините за порыв. -Лорд злобно улыбнулся.
Я стояла в ступоре. Дарк подошёл ко мне и под локоть вывел из комнаты.
-Лика, прости его, у него такое частенько бывает.
-Что? Простить? Да он чуть не разорвал меня на куски! Я после этого должна жить с ним в одном замке?
-Ну да, он погоречился.
Я молча пошла прочь и меня даже никто не остановил. Выйдя на задний двор, где был лес я направилась в глубь. Ветер бушевал, почему-то ветер есть всегда, когда мне плохо. Я села на землю и начала плакать. Очень громко плакать. Рыдать. Слишком многое на меня навалилось. Я не заметила, как уснула. Проснулась я в темной комнате. Я встала и вышла в коридор, где стоял Дарк и говорил с каким-то человеком, хотя я уже не знаю человек ли это.
Я специально покашляла, Дарк меня заметил и подошёл.
-Как спалось? -он обнял меня.
-Спасибо, хорошо. -я хотела уйти, но он схватил меня за талию.
-Ты всё ещё обижаешься?
-Да нет, ты что? Меня всего лишь чуть не убили.
-Миролика, он же извинился!
-Дарк, можно убить человека и сказать :"Сорян",но ему от этого лучше не будет!
-Да и хуже уже точно.  -он ухмыльнулся
-Так всё... -я начала кричать.
-Пойдем в кафе? -перебил меня Дарк.
-Нет, ты дослушай! ....У вас есть кафе?- я приподняла бровь.
-Конечно, пойдём. -Дарк взял меня на этот раз за ладонь и вывел из здания ,мы позвали друзей сели в машину и поехали. Это место- полноценный город.

Мы вошли в кафе и сели за столик напротив окна.
-Что будешь?-обратился ко мне Дарк. Тем временем Элона с Рэйем уже заказали.
-Салат с креветками.- подумала я.
-Официант. -он обратился к какому-то гному.
-Да, да- пискляво произнес тот. -Мне цыплёнка,а даме салат с креветками. И напиток любой.
-Хорошо.
Мы покушали и поговорили о нас. Я забыла про обиды... Но я всё ещё не доверяют Дарку. Мы думали, что нам делать дальше и решили отсидется в замке, а потом переехать в любой другой город. Придя домой мы разошлись по комнатам.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя