Я проснулась, а место рядом со мной было холодное. Я осмотрелась и увидела Дарка, который готовил завтрак.
-Вау, спасибо.- сказала я, когда села за стол.
-Мне не сложно.-он сел напротив.После нашей трапезы, я решила помыться в душе, так сказать смыть с себя всю грязь вчерашнего дня. Вдруг в комнату ворвался Рэй.
-Вы не пугайтесь.-он истерически заржал.-Не бойтесь.
Я подошла и обняла его, ему тоже тяжело, мы должны держаться вместе. Он так любил Элону, от такой любви можно и с катушек слететь, что он и сделал.
Мы молчали, все молчали. За это я и люблю ребят, они умеют ценить моменты, и не мешают, когда происходит, что-то серьёзное , волшебное. Через секунд сорок Рэй подал голос.
-Вы меня убьёте.-он вышел с этими словами.
Я ничего не поняла и пошла в душ. Дарк убрал со стола. Я слышала звонок в комнате.
*Дарк*
Мне позвонил отец.
Я: Алло.
О: Сын, она уже у тебя на крючке?
Я: Отец, думаю у нас ничего не получится.
О: Это почему это?
Я: Эм..она очень сильная.
О: Сопляк, ты, что влюбился в неё?
Я: Н..нет.
О: Слушай сюда, если ты сорвёшь мне план, то решишься отца, дома и царства. Понял меня?
Я: Да, папа.Я сбросил, может я и вправду влюбился. Почему я вру? Так и есть, если мои глаза были зелёные, значит я влюбился. Влюбился в ангелочка...
Неожиданно дверь открылась и зашла...Элона.
Я в шоке молчал.
-Ты чего Дарк? Где Мира?-она улыбнулась.
Вы бы могли подумать, что Элона и вовсе не была мертва, но вы просто не видете её сейчас. Она бледная, не человечески бледная, а в её волосах блестит седая прядь. Это очень заметно, так как у Элоны рыжие, длинные волосы. Но она похорошела, ресницы чёрные, длинные, губы красные, пухлые.
-Эй, ты тут?-начала Элона.-Где Мира, говорю?
Я указал на ванную. Тут же открылась дверь и вышла Мира. Она посмотрела на Элону и упала в обморок...
-Что с ней?-Элона кинулась к Мире.
-Не каждый день увидешь ходячего трупа.-фыркнул я и положил Миру на кровать.
-Что?
-Ты ничего не помнишь?
-Помню сон мне снился, током меня ударило, а как уснула не помню.
-Это не сон был, ты умерла, пульса не было.
Элона замолчала. В комнату вошёл Рэй, посмотрела на Миру.
-Я же сказал не бойтесь.-Рэй обнял Элону.
-Только не говори, что...-мне не дали договорить.
-Да, это я её оживил. Точнее не я, а местный вампир. Хорошо что успели.
-Что?- возмутилась Элона.
-Ну ты вампир, если тебя удивляет это, а не то, что мы находимся в раю и вчера ты умерла, то это странно. -улыбнулся Рэй.
-Так значит, теперь мне нужно бояться серебра, чеснока и света?
-Это всё глупые стериотипы. От Серебра у тебя просто остаются следы, но тут же проподают. На свету твоя кожа ещё бледнее и тебя очень хорошо видно. А про чеснок молчу.
-Круто...-зачарованно сказала Элона.-А силы есть?
-Должна быть. И ты можешь тяжести тоскать.
-А мысли читать?
-Мечтай.
Элона направила руку на окно, но вместо ожидаемого, она заморозила воду в вазе. Взмахнув рукой она сделала розу из льда.
-Охренеть.
-Точно.
*Миролика*
Я с трудом открыла глаза и увидела ребят.
-Элона, ты разве не...?-начала я.
Дарк мне всё рассказал.-Дарк, а теперь ты можешь читать мысли Элоны?-я шла с ним за руку по замку.
-Да, могу.-ухмыльнулся он.
-А мои можешь?
-Могу, если постараюсь, я могу грубо говоря у всех, но нужно тратить очень много сил. Легче всего у смертных, монстров и обычных ангелов и демонов.
-Так вот, почему я вслух не произношу, а ты отвечаешь. А зачем ты вообще стараешься читать мои мысли.
-Мне интересно любишь ли ты меня.- хмыкнул он.
-Ну ты мне нравишься.-задумчиво сказала я.
-А я знал.-крикнул Дарк и поцеловал меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...