Спасти убийцу.🔪

32 4 0
                                    

-И зачем это?-Я смотрела, как Пит резал мне веревку, которой были завязаны руки.

-Слушай меня внимательно, мы идем по лестнице к заказчику, ты рвешь веревку и убегаешь, просто выбежишь на улицу, там увидишь, что будет.

-Зачем ты мне помогаешь?-я не понимала.

-Просто прими это как должное.-я его не понимаю.

-Умно, сначала поймать, потом отпустить.

Через пол часа мы шли по лестнице, я начала разрывать по плану веревку, но она не поддавалась. Пит это заметил, он быстро разарвал мою веревку, двое охранников набросились на нас, Пит толкнул меня и я оказалась внизу лестницы, у выхода. Пита начали жестоко избивать, он вырвался и побежал за мной. схватитв меня в охапку, он рванул к тому же подвалу где я была. Пит забарикадировал дверь и указал мне на окошко сверху.

-Я подсажу, а ты вылезишь.

-А ты?

-Посмотрим.

Я хотела поспорить, но Пит взял меня на руки и умело подсадил, подтолкнув. Через минуту я была по ту сторону окна. Я услышала громкий треск и крик Пита. Закрыв глаза, я почувствовала сильные руки на своих плечах...

Очнулась я ... Дома?
Из соседней комнаты вышел Дарк.
-Фуф...ты проснулась.

-Дарк? Где я? Где Пит?

-Пит? А, это тот парень?

-Да, где он?

-Я..-он замолчал.-я не знаю, они схватили его.

-Мы должны его спасти.

-Что? Он же украл и держал тебя!

-Это было его задание, главное то, что он спас меня, кстати, как ты меня нашёл?

-Он...я почувствовал сердцем.

Ночью я всё таки отправилась туда. В коридоре я столкнулась с Рэйем.

-Что ты тут забыл(а)?- одновременно сказали мы.

-Воды попить иду.-опять в унисон.

-В куртке?-снова.

Тишина...

-Я ходил на работу.-начал Рэй.

-Ночью?

-Да..

-Погодика, ты что опять взялся за нарко...?

-Мир, никому, это был последний раз, клянусь.

-Ладно...я иду спасать Пита...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя