7 дней до...(2ая часть)

30 1 0
                                    

-Какого...?-Рэй повернулся ко мне, он был в одном полотенце.

-Расколдуй меня.-я наклонила голову. Рэй от неожиданности пригвоздил меня к стене.

-Что случилось?-демон взмахнул рукой и я упала на пол.

-Прости, я забыла постучаться.

-Ничего, что хотела?-Рэй сел за небольшой стол и меня пригласил.

-Эм...не знаю как сказать...ну Элона беременна.-я пожала плечами.

-Опять? Ну в смысле опять этот розыгрыш?-Рэй встал и толкнул стол.

-Нет, Рэй, на этот раз правда, вот.-я дала Рэйю тест.

У него глаза на лоб полезли. Через минуту он вышел из транса и медленно закрыл глаза.

-Я не готов, Мира.-Рэй сел на кровать.

-Как это? Это твой ребенок, вы будете чудесной семьей.

-Нет, Мира, не будем.-Рэй встал и вышел из комнаты.

______________________

-Рэй, я не...- дверь на втором этаже хлопнула и послышался голос Элоны.

Я сидела на первом  этаже и ждала, когда закончится разговор Элоны и  Рэйя.

-Мир, я был готов к ребенку и я в любом случае рад всему, что связано с нами.

Элона быстрым шагом взяла джинсовку и выбежала прочь из дома.

-Эл!- крикнула я, но она не отвечала. Со второго этажа меня позвал Рэй, я сказала Дарку бежать за Элоной, а сама пошла к Рэйю.

________________________

-Что ты ей сказал? -я силой мысли запустила вазой в Рэйя, а тот умело увернулся.

-Почти ничего, я просто спросил, где ей удобнее сделать аборт.-Рэй, как всегда спокойно посмотрел на меня.

-Ты придурок? Вот скажи мне, ты придурок? я толкнула парня и он упал, но даже не попытался встать.

-Мира, поцелуй меня.-Рэй положил руки мне на плечи.

-Ты с катушек слетел?-я убрала его руки.

-Я хочу убедиться, что люблю Элону.

-Я не буду тебя целовать! И вообще не попадайся мне на глаза, урод!-я хлопнув дверью ушла.

От лица Дарка

Я, по просьбе Миры, бросился за Элоной. Она быстро забежала в кафе и села за крайний столик.

-Элона, что с тобой?- я сел рядом.

-Он...-она плакала.- Рэй...сказал, что мы будем делать аборт, но я не... я уже люблю ребенка.

-Что? Аборт? Элона, сиди тут, я с ним поговорю.- я резко встал и уже через каких-то пять минут был напротив двери в комнату Рэйя. Неожиданно дверь открылась сама и оттуда вывалился Рэй.

-Ты куда собрался?-начал я

-Напиться.-Рэй прошел через меня.

-Ты так это оставишь?

-Да, я не готов ко всему этому.-Рэй посмотрел на меня странным взглядом и кивнул.

-Как ты можешь?..-я не сдержался и смачно ударил Рэйя кулаком в глаз.

Рэй просто ещё раз кивнул и начал удаляться. Я толкнул его.

-Боишься меня?-он молча ушел.

Вдруг из комнаты вышла Мира, на ее глаза проступали слезы. Я просто молча обнял её.

От лица Миры.

Сейчас в нашей жизни очень сложный период, а завтра моё день рождение.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя