"Алло, Дарк?"-голос отца звучал спокойно и размеренно.
"Да, отец."-мой же голос дрожал, я не знал, что скажу папе.
"Я надеюсь, Миролика в твоём распоряжение?"
"Ээ..Да, она моя."
"Прямо твоя? Ты ее уже? Смотри, чтобы не забеременела" - папа посмеялася. Но для меня это была не шутка. На самом деле Миролика и не была беременна, это ошибка стажёра УЗИста, она принесла нам столько волнения.
"Папа!"
"И правда, у вас уже что-то было."-отец залился смехом.
"Так, осталось семь дней до того дня, ты, надеюсь, помнишь?"
"Да, папа, помню...Слушай, у меня есть вопрос...Это обязательно? Убивать? Почему просто не отнять силы?"
"Дарк! Ты влюбился! Ненормальный!!! Я так и знал!"
"Нет! Отец, ты не прав, я исполню всё что нужно."
Я положил трубку и пошел к Мире мирно спящей на диване в зале.
Вчера всё случилось так быстро, сначала она была беременна, теперь нет, я устал от этого. Но...я люблю Миру и не смогу её убить...
Завтра у неё день рождение, а я ещё не купил подарка, кстати про день рождения я узнал тоже сегодня, с утра увидел её паспорт.
-Дарк?!-мило просопела моя малышка.
-Да, ангел, я тут.-я лег рядом с маленькой и казалось беззащитной девушкой, но на самом деле она была воинственной и великолепной... Мечтой.
-Сделай мне завтрак.-проскулила она уткнувшись мне в шею.
-Уффф, беспомощная... Ладно.-улыбнулся я и встал с кровати.
_____________________________
От лица Миролики.
Это было самое солнечное утро в моей жизни, Дарк пошел за завтраком, а я валялась в постели. Вдруг в комнату залетела Элона, с диким выражением лица.
-Мира!!!я беременна.-она прыгнула в мою кровать.
-Что?? Серьезно?-я начала улыбаться.
-Да!!!
Я не ожидала такого поворота событий.
-А Рэй знает?
-Да!
-Надо сказать всем остальным!-я метнулась к двери.
Элона закричала и со смехом понеслась меня ловить. Она хотела сама рассказать всё Рэйю. Элона дернула меня за ногу и я упала на серый кавралин, я же толкнула её, но тут же подумала, что зря. Элона встала и захлопнула дверь, я толкнула дверь и подруга осталась позади, я побежала вниз по лестнице, но Элона дернула ковер лежащий на лестнице, я упала и покатилась вниз. Хоть это и детские игры, мне было очень весело. Элона смеясь покатилась за мной.
-Я пошутила,-она отдышалась.-я не беременна, дурёха.
-Так не шутят!-закричала я, я была зла, потому что буквально вчера "потеряла" ребенка.
-Да ладно тебе, я просто...
-Никогда! Слышишь? Никогда так не шути!- я толкнула Элону и пробежала в свою комнату. Я слышала, как она села за стол и рядом с ней сел Рэй и что-то ей сказал. Я взяла книгу и начала ее читать. Прошло пол часа и я решила посмотреть в зеркало, поправить прическу, которая растрепалась.
Я посмотрела в зеркало. Странная, маленькая девочка среднего роста. Мне резко стало так грустно, что я начала плакать, просто плакать без причины, когда-то это случается с каждым. Я метнулась в ванную, умывшись я вытерлась полотенцем и мой взгляд упал на стиральную машинку. На ней был тест...на беременность и на нем было две полоски, а буквально две минуты назад отсюда вышла Эл. Она что, опять шутит? Нет, она на это не способна. Я взяла тест и подошла к комнате Элоны и Рэйя, там были крики. Ребята ругались. Дарк позвал меня завтракать, всё это время он был в магазине. Я сказала, что буду через пару минут.
-Элона?-постучалась я.
-Мира, не время.-Элона прикрыла дверь.
-Да нет, Мира, заходи! Мы уже закончили.-крикнул Рэй и с хлопком вышел из комнаты.
Элона упала на колени и начала истерически плакать.
-Что случилось?
-Я пошутила, что беременна и вот сделала тест и оказалось...я беременна.-она громко заныла.
-Я знаю, не плачь всё образумится.
-Нет! Над ним-то я тоже пошутила, как я теперь ему скажу, что я реально беременна, а мы ещё и поссорились.
-Всё будет хорошо, я с ним поговорю.-я успокоила Элону и мы пошли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...