Я тоже...

42 5 0
                                    

Из-за того, что мы натворили, нам пришлось уехать, ну и тем более Элоне нельзя тут находиться, так как она вампир. Мне было очень  грустно прощаться с мамой, но я буду часто её навещать.

Сейчас восемь утра, я робко зашла в комнату мамы.

-Доброе утро, мам.-промямлила я.

-Доброе, котёнок, что-то хотела?- с улыбкой ответила мама.

-Нет... Ну то есть да. Нам с друзьями нужно уехать.

-Что? Зачем?-мама резко подошла ко мне, от чего я пошатнулась.

-Эм, мне нужно учиться...-я вообще не умею врать.

-Родная, что тебе мешает делать это тут?- мама нахмурилась.

-Мама.. Я буду приезжать...

-Ладно,-вздохнула она.-это дело твоё. Только прошу, поаккуратней там. Дарку лишнего не позволяй...

-Мам!-прикрикнула я.

-Что? Думаешь я не замечаю? Я мать!-гордо мама прислонила руку к сердцу.

Мы ещё немного поговорили и я пошла собирать вещи, но в моей комнате меня ждал Дарк.

-Что-то случилось?- я достала из-под кровати чемодан.

-Э..нет-нет. Просто я вещи собрал и зашёл поговорить.

-Ясно, а куда мы поедем?-я скидала вещи на кровать и принялась аккуратно их укладывать.

-Оу, мы поедем в Алэнд. Это город между раем и адом. -Дарк сел на пол рядом со мной.

-А смысл?-я закрыла чемодан.

-Там мы можем поселиться и жить.

-Я скучаю по своей старой жизни. -не знаю зачем я это сказала.

-А я нет, ведь в новой я встретил тебя.-Дарк осторожно, будто боясь спугнуть, обнял меня.

-По какой-то глупой случайности, я побывала в раю, в аду, нашла маму...-в обычной жизни я не верю в случайности, но сейчас других объяснений у меня не было.

С Дарком я чувствую себя комфортно, как будто дома. Мне тепло, не знаю как объяснить. Я вроде люблю его, но не хочу признаваться себе и ему в этом. Я хочу, чтоб всё как-то само образовалось, как в фильмах. Многие говорят, что я ребёнок, который ещё не вырос. Но так ли это?Разве ребёнок способен пережить то, что пережила я? Допустим, в каких-то понятиях я ребёнок, да, я не могу признаться в любви, да, я бегу от проблем. Я люблю Дарка и я должна признаться. К такому выводу я пришла.

Повернувшись к Дарку лицом, я на секунду замерла. "Блин, я не придумала, как это сделать." промелькнуло в голове. Но собравшиеся там же тысячи мыслей толкнули меня к цели и я накрыла своими губами, губы Дарка. Он остолбенел, но тут же ответил на поцелуй.

Это продлилось долго, мне нечем было дышать. Дарк оторвался и посмотрел мне в глаза. В голове вспыхнула идея. Я улыбнулась Дарку, а он прошептал "Я тоже". Хорошо, что он умеет читать мысли.

Вечер прошёл за просмотром фильма с друзьями. Все уснули в моей комнате. Как я давно мечтала о таком времяпровождении. Мне и не снилось, что у меня будут такие верные друзья и любящий человек.
Этим вечером я почти забыла о всех своих проблемах, погрузилась в приятную дружескую атмосферу.
С тёплыми мыслями и в обнимку с демоном, я уснула...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя