6 дней до...(2ая часть)

36 1 0
                                    

Элона удивлённо вскрикнула, когда Рэй сделал ей предложение.

Да-да, Рэй.

Элона на секунду задумалась, а затем сказала:

-Я...не готова.

-Всмысле? я подумал, что ребенок достоин полной семьи.

-Рэй... Понимаешь...если у тебя были мысли бросить меня и ребенка, значит они могут появиться снова. Я разрешу видеться с ребенком, если ты хочешь...-Элона совсем не грустя говорила это, она слегка улыбалась.

-Я не....не ожидал...Элона...я люблю тебя, это была минутная слабость, ошибка

-Таких ошибок, не допускают и...

-Так! Давайте завтра вы обсудите это, а сейчас день рождение Миры, этот день мы должны посвятить ей.-Дарк растолкал всех и поцеловал меня.

Меня конечно очень расстроилась ответ Элоны, но я думаю она передумает ещё.

День был по-прежнему великолепен, но когда закончилось барбекю, Дарк поразил меня своим предложением.

-А пойдёмте на пляж?-Дарк улыбнулся.

-На пляж? Сейчас не сезон!-Элона покачала головой и посмотрела на меня.

-Да! Пойдёмте!-закричал Рэй и взял нас с Элоной в ахапку.

Мы не успели ничего сказать и уже через пятнадцать минут были на берегу океана. Ветер аккуратно перебирал мои волосы, заходящее солнце светило мне на пол лица, а за руку меня держал Дарк.

Рэй быстро стянул с себя бриджи и футболку и пробежал по берегу, Дарк последовал за ним, немного толкнув меня. Элона зашла в воду прямо в своём лёгком платье. А я сняла футболку и шорты.

Волны медленно ласкали мои ноги и я решила быстро забежать в воду. Вот мой забег уже брал начало, я почти забежала по пояс, но тут мою ногу пронзило болью. Я вскрикнула и плюхнулась с головой в воду. Я чувствовала, как нога взбухает и из раны течет кровь. Но тут всплыла ещё одна проблема. Ну как всплыла? Я начала тонуть, хоть было вообще не глубоко, ногу я не чувствовала и от боли теряла сознание. Я увидела, как ко мне кто-то подбегает и начала шевелить руками, тут силы отступили и я поддалась...

Очнулась я на постели, нога всё ещё болела и я поняла, что прошло не много времени с моего фэйла.
В комнату вошёл Дарк и как я поняла врач. Мужчина обошел кровать и будто не замечая, что я уже в себе сказал.

-Так, это морской ёж, он вонзил иглу, почти до середины, жаль, что она надломилась, будет больно.

-Потерпим, главное побыстрее, у неё день рождение.-Дарк перебирал пальцы.

-Кхм.. что делать?- я подала знак.

-Здраствуйте, я думаю стояло купаться в специально отведенных местах. Девушка, садитесь и вытяните ногу.

-Госпади, Дарк, возьми меня за руку. -Дарк схватил меня за руку и я зажмурилась.

Меня пронзила ещё большая боль, все мышцы моментально напряглись. Слёзы моментально полились из глаз и я сжала руку парня. Иглу достали... Я просто отрубилась...

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя