Утро началось чудесно, сегодня нам предстоит избавиться от трупа. Не могу поверить, что меня в это втянули.
Я побежала в ванную, но на удивление встретила огромную очередь, ну как огромную, из всех моих друзей.
-Что за кипешь?Кто последний?- начала я.
-Я последний.-сказал Дарк.-можешь быть передо мной.
-Спасибо.-я наигранно поклонилась.
-Не ехиднячай.-Дарк толкнул меня.
-А что вы вообще тут все делаете?- в нашем замке больше десяти ванных.
-Работает только эта, в южном крыле.-сказала Элона, которая была первая в очереди.
-А нечего, что южная ванная моя?-ухмыльнулась я.
-А нам ходить, вонять?- встрял Рэй.
-Стоп, а кто...-я шагнула к ванной.-...внутри, мы же все тут?
-Точно.-Элона ударила себя по голове.
-Мне ванная, за находчивость.-я быстро открыла дверь и забежала в ванную.Мне в дверь стали ломиться, но я привычно для себя начала умываться.
Мы стоим троём, с парнями у подвала. Я захожу первая.
-Ну вот что вы натворили?-я закатила глаза.
-Не болтаем.-Дарк протянул мне ковёр, я силой замотала Кейт в ковёр и положила в тележку, для горничной, которую вёз Рэй.
-Из нас на горничную больше всего похожа Мира, так что она повезёт.-улыбнулся Рэй.
-А нечего, что я принцесса и меня тут все знают?-я нахмурилась.
-Никто не запрещал прятать лицо.-Дарк продвинул тележку ко мне и сунул мне в руку платье горничной.
Я надела его прямо на футболку и шорты.
-Когда-нибудь я убью вас.-я улыбнулась и пошла вывозить труп.
Я уже на финишной прямой, у выхода. Вдруг на меня выскакивает главная горничная.
-Что ты тут шляешься, давай тележку и шуруй убираться у принцессы.-она вырвала у меня из рук телегу.
Я волосами прикрывала лицо.
-Хорошо, только дайте мне вывезти тележку.
-А что там?- женщина приподняла ткань, которая прятала Кейт.
-Уберите пожалуйста руки.-я отодвинула от женщины телегу.
-Ты как разговариваешь...?-она не договорила и увидела моё лицо.- Принцесса? Почему вы...?
Вдруг она замерла, со спины ко мне подошёл Дарк, взмахнул рукой и главная горничная привычным шагом поплелась прочь, а Дарк отнял у меня тележку и повёз на кладбище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...