Я проснулась от ярких лучей солнца на моем лице, сейчас очень тепло, хотя и начало осени.
-Милая, с добрым утром.-Дарк поцеловал меня в щеку.
-Доброе, родной.-я улыбнулась и укрылась одеялом.
-Нет-нет, вставай, сейчас нам нужно быстро умыться, одеться и пойти гулять.
-Ну..-я зажмурилась, я думаю никто не помнит о моем дне рождения, ну может и к лучшему.-а по какому поводу?
-Просто погулять, без повода.-я не много обиделась, но тут же улыбнулась и пошла умываться.
Когда я спустилась все были внизу, все, кроме Элоны.
-Где Эл?-я повернулась к Дарку.
-Она поехала по делам, ей надо кое-что оформить.
-Мм...-видимо и она не вспомнила.
Мы пошли гулять по тёплому парку, нежный ветер дул прямо в лицо и весело играл с волосами.
-Ну что, по коктейлю?-мы подошли к ларьку и Дарк достал деньги.
-Мне не надо.-я не хотела пить, но Рэй настоял.
-Будешь малиновый шейк, тебе понравится. -Дарк подошёл к окошку ларька.
Я просто кивнула. Через пол минуты коктейли были у нас, мы сели за столик и я попробовала этот малиновый шейк. И дальше я уже ничего не помню...
От лица Дарка.
Миролика отрубилась, всё как мы и задумывали, я взял её а руки и мы сели в машину. Мы поехали сначала к порталу. Мы быстро неслись к аэропорту. Нам пришлось снять самолёт!!!! Представляете? Просто было бы странно, если бы человека без сознания засунули в самолёт и увезли на другой континент. Да-да, мы едем в очень далёкое место. Мире запомнится этот день.
Занося Миру на самолёт, мы все были в не себя от ожидания. Мы хотели увидеть её реакцию. Хотя бы на день забыть всё плохое, что нас окружает. Элона и Рэй спокойно сидели на против, я сидел с Мирой.
Через некоторое время...
На месте.
От лица Миры.
Я открыла глаза и была в недоумении... Я лежала в очень знакомом мне месте, но никак не могла вспомнить где...
Я вышла на огромную террасу, именно это заставило вспомнить меня место где я нахожусь.
Это город, в котором я провела всё своё детство. Это город, где я почувствовала всё впервые, любовь, боль, разочарование, счастье...всё.
Лос-Анджелес — это огромная куча сотканных пригородов, но нити, которые их связывают, покрыты деревьями и прочей зеленью. Пальмы высажены вдоль улиц, неподалеку есть каньоны, холмы и горы, покрытые водопадами и буйной растительностью. Здесь не загоняют 95% природы города в парки, окруженные бетонными джунглями. Здесь невероятно красиво, особенно вечером...
Нужно сказать, что здесь умеют использовать погоду по максимуму. Выбраться на пикник или устроить вечеринку у бассейна, прогуляться в парке или посмотреть кино на пляже — всё на свежем воздухе и круглый год.
Я посмотрела на океан, на дорожку палем, нитью простилающейся до самых ворот моего дома. Ветер медленно развивал листья и люди медленно шли по широким улицам. Вы не почувствуете красоты Лос-Анджелеса, если не побываете в нём. Люди тут никуда не торопятся, все идут с искренними улыбками на лицах, с лёгким или напротив сильным загаром. Все так и излучают счастье. Из-за просторов океана медленно выглядывают облачка, а прямо над домом висит улыбающееся солнышко. Это самый счастливый день в моей жизни.
Я услышала крики, через пелену очарования. Ребята из двора дома звали меня. Я быстро, как в детстве съехала по пирилам лестницы и выбежала во двор. Там друзья устроили вечеринку с барбекю. Всё как в моём детстве, но как они узнали? Я набросилась на ребят с объятиями, я не могла поверить в это всё.
После шумной вечеринки все стали возится с коробками, в которых были подарки. Но разве не самый лучший подарок, то что мы все здесь и счастливы?
Элона дала мне маленькую коробочку, упакованную в скраб бумагу. Я развернула подарок, в коробке оказался браслет, тонкий золотой браслет. Точно такой же, какой был у нас с ней в детстве. Так сказать браслет дружбы, но свой я потеряла в ванной, а Элонин где-то в саду.
Я обняла подругу, настала очередь Рэйя. Парень подал мне коробку чуть больше той, которую подарила Элона, я воодушевлённо её открыла, там было много одежды, вся фирменная, Элона подмигнула, намекнув, что она выбирала. Я поцеловала в щеку Рэйя.
Дарк...
Но тут...Парень встал на одно колено и перед удивленной девушкой достал из кармана красную коробочку... Там было кольцо, великолепной красоты.
Далее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]
ParanormalКнига "Devil's Smile | Улыбка дьявола." -Улыбнись.-нежно произнесла Миролика в объятиях Дарка. -Зачем?-Дарк наклонил голову. -Я хочу увидеть твою улыбку- улыбку дьявола... Возможно ли влюбиться в дьявола? Тем более если ты- ангел. Вероятно, нет. Но...