Подозрительно😯

161 12 0
                                    

Я очнулась на постели в какой-то комнате в серых тонах. Ни на шутку испугавшись я подскочила с кровати и бросилась к двери. Открыв дверь я увидела Дарка с подносом.
-Эй, зачем встала? Куда пошла? Я тут тебе суп принес,  поешь поправляйся.
-Дарк? Почему я у тебя дома?
-Я нашёл тебя в воде, под утёсом. Принёс сюда, потому что до дома тащить далеко.
-Сколько время?
-17:28
-Тогда почему моя одежда сухая, если ты нашёл меня в воде.
-Высохла.
-За два часа,  что я лежала в отключке? Что то бы осталось мокрое, хотя бы постель подо мной.
-Ты меня в чём-то подозреваешь?
-Нет, ни в чём. -я вышла из комнаты и пошла по лестнице вниз. Этот дом прямо таки завораживает. Винтовая лестница, окна с огромными подоконниками, все в черно-серых тонах, стены выполнены как бы гладким бордовым камнем, гостиная и кухня отделены барной стойкой. Выбежав из дома,  я поняла,  что я в лесу. Поблуждав я вышла прямо к своему дому. Время 19:06. Отец убьет меня.

Я тихонько зашла в дом и поднялась по лестнице к себе. Папу не увидела,  что бы не нарваться я села за стол и сделала уроки. Незаметно сбегала в ванну. Но моё любопытство пересилило и я спустилась в зал. Никого нет. Проверив весь дом,  и убедившись, что я одна, плюхнулась на диван.
Какая-то странная история с Дарком. Я ему конечно благодарна, но я чётко помню что меня подхватили в воздухе. Хотя это и не возможно. Я выброшу эти мысли из головы. Дарк конечно такой интересный человек, мы смогли бы с ним дружить.

В соц.сети мы договорились, что завтра в три пойдём в кафе.

В таких мыслях я погрузилась в сон.

3 часа ночи....

Я проснулась от хлопка двери.
-Пап? - протирая глаза, сказала я. Но ко мне приближался не папин силуэт. Это была какая-то хрупкая девушка.
-Вы кто? И что здесь делаете? - я вскочила и обошла барную стойку (я же уснула на кухне-зале.) Схватив из шкафчика нож, на всякий случай, я повторила вопрос:
-Эй, вы кто?
Женщина не останавливалась, тут она резко замерла и расплылась в воздухе. Обернувшись на звук падующей тарелки, я увидела что сзади меня появилась эта же женщина. Нож упал из рук от изумления. А женщина лишь подошла и обняла меня. В объятиях было тепло и уютно. Я не знаю что на меня нашло,  но я обняла её в ответ.

_________________________________

Я проснулась на полу,  а рядом лежал нож. Значит не приснилось. Я подошла к двери и она была заперта. Как тогда вошла женщина? Одни загадки. Вероятно, всё это мне привиделось.

Devil's Smile | Улыбка Дьявола[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя