Уроки литературы заставляли меня вспоминать прошлое, мою мать, моего сбежавшего отца.
- Батлер, что в твоём понятии,значит слово дружба?- миссис Гримсби задала мне вопрос по выученому произведению.
Друзья? Я не знаю обозначение этого слова, ведь их никогда не было у меня. Даже прежде чем отец бросил нас, никаких друзей я не имела, просто общение. Глупо, наверное, но моей судьбой полностью владела мама. Я не виню её, ведь после ухода отца, у неё никого роднее не осталось кроме меня. Помню, как то раз, я сорвалась.- Почему ты не пускаешь меня на экскурсию?
- Кэти, милая, это же в лесу, с ночёвкой. Я не хочу, что бы ты простудилась.
- Мама, ты не понимаешь, это единственный способ подружиться с ребятами. У меня же совсем нет друзей...
- Доченька, не расстраивайся, у тебя есть я...
- Нет! Ты всё портишь! Я ненавижу тебя!- эти слова, как ножом резали маму и меня. До сих пор, я считаю, что очень плохо себя повела. Я стремилась дружить, но... Ничего не выходило. То ли, из-за чрезмеренной опеки матери, то ли, со мной просто никто не хотел иметь дела. Хотя возможно, что мир построен на глупых нравах, поэтому друзья здесь роли не играют. Я так думала.- Эй, Батлер. Я хочу услышать ваш ответ.-грубо, словно она не педагог, а майор полицейского участка,проговорила преподавательница.
- Ну...друзья.... Хм...Я не знаю.- классический ответ для человека, который не имеет данного понятия.
- Мисс Батлер, прекрати суетится и ответь. Любой подросток знает. В крайнем случае, расскажи о своём друге.-я видела раздражение в её глазах. Если бы я была человеком при власти, думаю, прежде всего, научила бы эту дамочку хорошим манерам!
- Как я могу рассказать о том, кого никогда не было? - на самом деле, мне всегда приносили хлопоты такие вопросы. Я начинала задумываться.
- Действительно? Тогда, попробуй представить. В нашем мире творит чудеса фантазия, иллюзия. - она всячески пыталась вытянуть с меня ответ, думаю, эту не совсем правильная тактика заслуженного преподавателя.
- О'кей, я попытаюсь. Если внедриться до глубины в этот вопрос, то я не совсем понимаю, к чему Вы его задали при прочтении "Милый друг". В этом произведении обезцениваеться дружба, а залог хорошей жизни - только деньги. Ты предашь того, кто помог тебе выбиться в люди, испортишь его брак и жизнь, а позже тебя обоготворят. Ги де Мопассан показал то, что правит миром уже несколько столетий подряд. А что насчёт друзей, то я полагаю они должны быть верны. Преданы своим словам и верны душой, мне кажется, это верный ответ. - я любитель литературных произведений, поэтому заданные сочинения на прочтения всегда знала наизусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Teen FictionОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...