Глава 12

75 6 2
                                    


- Малышка Джина, ты уже выспалась? Твои глазки блестят, а губы выдают лучезарную улыбку.- 5-ти летняя девочка крутилась возле дитёныша улыбаясь. Крошка ели открыла глазки от сладкого сна.
- Кэ-ти.- сладким голосочком протянула Вирджиния.
Девчушка широко раскрыла глаза и хлопая в ладошки, пропела.
- Мама, мама, ты слышала? Джина сказала моё имя!
- Да, милая, слышала. Джина уже взрослая и способна говорить слова потяжелее.
- Когда она вырастет, я буду играть с ней, постоянно. Мы будем вместе смотреть мультики, играть в пиратов и собирать цветы на лужайке в лесу.
Мама ярко улыбнулась дочке, изливая всю радость от того, что её кроха уже совсем взрослая.
- Наши дети ростут слишком быстро. Совсем скоро, мы перестанем быть для них авторитетом.
- Ах, Лоретта, это ты? Предел моих мечтаний, это что бы Кэтрин всегда оставалась моей маленькой дочуркой.
- Очень скоро придёт время, когда тебе придётся выпустить птенца со своего гнезда. Она найдёт своё счастье. Ведь, крошка Кэтрин, очень похожа на свою маму.
- Этого я и боюсь... У нас с Вильямом давно нет ничего. Совсем скоро это закончиться. Я не хочу такой судьбы Кэт, она не заслужила этого.
- Кэтрин сильная. Не бойся за неё. Она упорно делает то, что нужно ей.
Женщина улыбнулась Синди и подошла к маленькой Джине, взяв её на руки.

- Ария.... Ты... Это точно не ошибка?- прошептала  я не веря своим глазам.
- Я три раза делала тест. Всё тщетно. 3 раза 2 полоски.- захлёбываясь слезами, прошептала она.
- Так, Ария... Дыши... Не бойся, всё будет хорошо. Вот, выпей.- я протянула ей стакан с водой.
- И... что ты планируешь дальше?
- Скорее всего...- Ария посмотрела в пол.- Я... Буду делать аборт.
- Чего? Ты с ума сошла? Ты... Ты понимаешь, что аборт сейчас, может привести к бездетности?
- А что? Что мне делать? Что?- пылая в истерике, кричала девушка. Поглаживая её по спине, я пыталась успокоить подругу.
- Я никому не нужна с этим ребёнком.
- Не говори так. Ария, ты мне нужна, ты Марку нужна. Не глупи.
-.....
- Марк знает.
- Нет, никто пока что ничего не знает. Я просто не знаю, что делать.
- Ты хочешь этого ребёнка?
- Я... я не знаю.
- Ария, ты должна всё обдумать. Взвесить все "за" и "против". Для начала, ты должна помнить одно. Сделав аборт, ты лишишь жизни малыша и, скорее всего, своих детей в будущем.
Джефферсон промолчала.
- А ещё, ты должна об этом сказать Дину. Это ведь, его ребёнок?
Она кивнула. Я оставила её наедине, что бы она смогла подумать об этом. Я переживаю за неё.

Одинокая лавочка в парке стала для меня вторым домом. Иногда, иду туда просто, что бы поразмыслить о сегодняшнем дне.
- И неужели тебе не скучно вот так просто здесь сидеть одной? К тому же, вечером?
Моя голова повернулась, что бы разглядеть собеседника.
- Томаас! Что ты здесь делаешь?
- В последнее время, я часто наведываюсь в этот парк. А ты?
- Люблю это место.
Повисла тишина. Я не знала о чём мне говорить с парнем, ведь мы малознакомы.
- У тебя что-то случилось?- он начал разговор.
- Всё хорошо. Тебе показалось.
Я немного замёрзла, и решила пойти домой.
- Ну, я пойду наверное.
- По сиди ещё немного.
- Но, мне холодно.
Томас снял куртку и набросился мне на плечи. Стало очень приятно от заботы этого парня. Мы просто сидели и поглядывали на ели виднеющиеся звёзды.
- Кэтрин, ты когда-нибудь мечтала о сексе на лавочке?- вдруг, добрые голубые глаза Томаса, налились хитростью и похотью. А я то думала, что нашла хорошего человека. Он схватил меня за руки, и уложил на лавочку так, что я оказалась под ним.
- Прекрати, что ты творишь? Отпусти меня, ублюдок.
Мои старания вырваться были напрасны, но сдаваться я тоже не была намерена. Парень с силой сдал мне руки и впился в шею. Это было до жути больно и противно. Моя шея пылает от боли, а руки онемели. Я готова кричать, но... Мой голос не поддается. Наверное, через сильный напор этого козла, то ли мне просто невозможно дышать. Будто бы кто то душит изнутри.
- Отойди от неё.
Звериная сила отбрасывает от меня Томаса, руки дрожат от непонимания и страха, глаза окамянели.
У Вуда уникальная способность: появляться там, где это нужно, в то время и когда это происходит.
- Рой...- молча, не выговорив ни слова, он взял меня на руки и с невозмутимым лицом понёс куда-то. Мой мозг вырубился и в конечном итоге я потеряла сознание.

Я очнулась в странном доме, не понимая ничего. Что происходит и где я нахожусь? По тихоньку, картинки из вчерашнего сложили, так бы сказать, пазл, и я вспомнила все моменты вчерашнего вечера. Рой помог мне... Опять.... Этот парень самый ужасный из всех, кого я только знаю, но... Он спасёт меня. Вытягивает в неприятностей, хотя сам ,наверное, в мыслях мечтает убить меня. Что происходит? Неужели ужасный кошмар может превратиться в сладкий сон? Мы подружимся? Ха-ха, смешно Батлер. Твоей логике никто не позавидует.
- Вот скажи мне, ты совсем дура, или прикидуешься?- раздраженный голос сзади заставил меня обернуться.
- Рой...
- Пообещай, что больше такого не будет. Не глупи, Батлер.
Я взглотнула, но тем не менее сказала.
- Обещаю...

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя