Глава 28

54 6 2
                                    

У нас нет будущего, но мы можем жить настоящим ..."

Утро началось с воспоминаний. Сегодня у меня встреча с Роем, на которой я должна расставить всё по своим местам. К тому же, нужно поскорее решить всё с Алексом ведь этот парень не заслуживает боли. Я не хочу его ранить.

Спустившись вниз, я подошла к маме, которая как обычно стояла у плиты и творила. Пахнет вкусно, я уже чувствую этот ком в желудке от голода.

- Доброе утро, милая. Кстати, ты помнишь, что сегодня за день? - мама взглянула на меня, улыбаясь . Я пыталась вспомнить, но никак не получалось.

- Честно говоря, не очень. - я почесала затылок, делая как можно несчастный вид.

- Сегодня мы ужинаем с твоим молодым человеком. - я поперхнулась чаем от услышанного. Совсем забыла, что же делать...

- Ааа... Он сегодня не может. Он устроился на подработку. - я пыталась пустить в действие все отмазки мира, надеюсь, прокатит.

- Ну, тогда завтра? -  ох, мама, а завтра его уже наверное не будет.

- Я спрошу у него, ладно? А сейчас, нужно бежать, важная встреча. - я поцеловала маму в щеку и помчалась на выход. Так, как моё утро в выходные дни начинается с обеда, то я уже почти опаздываю на встречу с Роем.
Подбежав к кафе, я вошла внутрь. Увидев знакомую личность, я направилась за столик, уже чувствуя, как пульс учащается .

- Ты опоздала. - констатировал факт Вуд.

-Я могла вообще не прийти.

- Аргумент. - он улыбнулся красивой улыбкой. Удивляюсь , как я ещё не растаяла при нём?

- Как дела? - начал разговор Рой. Я подняла бровь, ведь сам он понимал, что собрались мы здесь не ради этого. - Да, я знаю, что несу бред, ведь не знаю как начать.

- Начни сначала. - я сложила руки в замок, и опустила подбородок на них, внимательно слушая парня.

- Ну... Я попробую. - он выдохнул. -  Ладно. Я тебя люблю. Мне нужна ты, милая. Я каждый день этих грёбанных трёх месяцев засыпал и просыпался с мыслями о тебе. Чёрт, ты заняла огромную часть моей жизни. Я хочу, что бы мы перестали прятаться от чувств,  в особенности ты. Кэтрин, я знаю, что твоё сердце давно принадлежит мне, так чего же ты пытаешься уйти от этого? Зачем губить взаимную любовь, которая так редко бывает? -  Парень был настолько искренним, что на минуточку, мне показалось, что мы снова вместе.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя