Глава 14

77 4 0
                                    

Каждый день вечером я сажусь молча вспоминая своё прошлое. Знаете, я всегда говорила о том, что моя жизнь была полным дерьмом, но не вспоминала про ту малейшую ниточку, которая делала её хоть чуть-чуть светлее. Его имя Арчи, и благодаря именно этому парню в моей душе после прошлой школы ещё осталась нотка гордости.

Flashback

- Рин, не плачь. Что случилось, расскажи мне.- Арчи поглаживал меня по голове, пытаясь успокоить. Этот мальчик на год старше меня, который постоянно был на стороне справедливости.

- Арчи...- захлёбываясь горькими слезами, пропела я.- Они... опять... издеваются.

- Снова?!- мальчик был разозлён.- Да как они смеют тебя обзывать! Ну я им устрою.

Я стала смеяться когда мой друг начал показывать разные удары в воздухе, и издавать звуке в виде "ах" и "ух". Только с Арчи я могу оставаться собой.

Прошло несколько месяцев.

- Рин, нам нужно поговорить.- Арчи был серьёзен, это насторожило меня. Я по взгляду понимала, что произошло что-то плохое.

- Арчи, что случилось?

- Мама...- мальчик погрустнел.

- Что с ней? Арчи, что произошло?- я подорвалась, мне было страшно даже думать о том, что с мамой моего друга что-то случилось.

- Нет же, всё хорошо, о ней не волнуйся.

- Так что произошло?

- Завтра... Я улетаю во Флориду.

- Это же классно!  Повеселись,  Арчи,  я очень рада за тебя! Ты туда на сколько? Неделю? Или две?

- Навсегда,  Рин.

Моя улыбка вмиг пропала. В мыслях начали всплывсть все прекрасные моменты с моим другом,  которых больше не будет.  Хлынули слёзы.

- Ну и ну,  ты что,  плачешь? Ну же,  не нужно. Всё будет в порядке,  я обещаю,  что мы ещё встретимся.

- Арчи... -  я со всей своей любовью обняла друга. -  Если мы не встретимся через 10 лет, то...
Я замолчала. Что можно было сказать восьмилетнему мальчику,  что бы тот пообещал верность нашей дружбе. В мою маленькую головушку пришла только одна мысль.

- Нашей дружбе - конец.

У Арчи в глазах появилась грусть. Было видно, что он не уверен. Сможет ли через десять лет он встретить меня? Может произойти всё,  что только угодно.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя