Ты заигралась.
Прекрати.Именно в такие моменты хочется провалиться сквозь землю, сгореть со стыда, просто исчезнуть. Когда взгляд Алекса морально уничтожал всё, что было между нами, Рой улыбался, зная, что в этот момент он опять станет победителем.
- Что здесь происходит? - холодный тон заставил меня вздрогнуть, я совсем не имею понятия как ему объяснить то, что сейчас происходит. Почему я иду за руку с другим парнем, когда мой ждёт меня около дома. Чёртова паршивка. Меркантильная сука, я читаю по глазам. Только это сейчас выражают глаза парня.
- Кэти. Твой друг тоже здесь. - мама улыбалась, словно самый счастливый в мире человек. - Я позвала Алекса на ужин, мы решили сделать тебе сюрприз. Чего же вы тут стоите? Проходите. - как же я не догадалась сразу. Мама. Её рук дело.
- Простите, но ваша дочь ясно дала мне знать, какая она лживая сука! - Клейн бросил букет на асфальт и ушёл. Несколько выпавших лепетков сдуло ветром. Холоднее и холоднее. Терпеть не могу зиму.
- Что? Да как ты смеешь! - выкрикнула моя мама, но парня уже и след простыл. Началась метель. Мы сразу же вошли в дом, ведь лежать с ангиной несколько недель у меня не было желания.
- Что это было, Кэти? - удивлённо выпучив глаза, мама смотрела на меня и Роя, который сплёл наши руки. Вмиг её взгляд похолодел, он не выражал ничего, будто бы маму поглотила пустота и мрак.
- Мам, я не знаю, как сказать...
- Можешь ничего не говорить. Я не думала, что ты такая, Кэтрин. Я совсем по другому тебя воспитывала. Разве, так поступают приличные девушки? Ты обвела вокруг пальца двух парней, так поступают только последние стервы. В итоге, ты останешься ни с чем, Кэтрин Батлер, вспомни мои слова. - я давно позабыла о этом строгом мамином тоне. Хлопнув дверью, она ушла оставив меня в комнате с Роем. Чёрт, что же происходит.
- Кэт, я...
- Всё так сложно, Рой. - я села на диван. Приезд Роя усложнил ситуацию, я не знаю, что делать. Я поссорилась с мамой, это ужасно. - Вроде бы, только вчера всё было прекрасно, но... Какая ирония!
- Милая, пойми, скоро всё наладиться. - Рой погладил меня по макушке.
- Ох, Рой, я слишком устала что-бы что-то понимать. Давай завтра встретимся, сегодня я попытаюсь всё решить с мамой... И Алексом. - приглушив тон на двух последних словах, я посмотрела в пол, что бы не видеть глаз парня. Он начал злиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Ficção AdolescenteОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...