Открыв глаза, я понимаю, что нахожусь в совершенно чужом для меня месте. Одна комнатушка, не имеющая ни кровати, ни окон, ничего. Всё серого цвета, и в темноте, я смогла рассмотреть знакомый мне силуэт.
- Как спалось?- с наигранной заботой, улыбнулся Рой. Зрение ещё не стабилизировалось, я пыталась всмотреться в данную точку. У него разбита бровь, засохшая кровь комочками собралась на лбу. Что случилось?
- Не плохо.-прохрипела я, немного подымаясь. Чувствовала себя, словно после жёсткой тренировки. Мне трудно и очень больно.
- И это всё?- он хмыкнул, также наблюдая за моими хилыми движениями.
Я вскинула бровь, непонимания, чего он хочет. Рой Вуд пытается с меня выжать слова, святое дерьмо!
- Могла хотя бы извиниться.
- Извиниться? - я посмотрела ему в глаза. Он был серьёзен, кажется, словно я пропустила часть своей жизни.
- Не помнишь? Хотя, неудивительно. - он жестом показал мне на голову.
Совсем не одной мысли не лезет в мой мозг. Что он несёт? В смысле? Режущая боль пронзила мою голову. Взявшись за макушку, я нащупала волосы в застывшей крови. Слишком больно, что бы это можно было б описать словами.
Вдруг, картинки со вчерашнего вечера начинают словно складывать пазл. Вечеринка, гонки...
14 ЧАСОВ РАННЕЕ
Нажав сцепление, я двинулась с места. Моя нога словно вцепилась в педаль газа. Я не на миг не ослабливала её, надавливая всё сильнее.Боковым зрением замечаю, что его машина напротив моей. Он улыбается. Вуд не спешит, ему незачем. Парень любит наблюдать за стараниями других. А ведь я действительно стараюсь. Не могу проиграть. Я всё мощнее надавливаю на педаль и всё же мне удаётся вырваться вперёд. Не уменьшая скорости, мчу на всех парах. Если удастся выиграть гонку, то Рой увидет во мне сильного противника.
Он ускоряется. Мой взгляд застывает на нём. Слишком безразличное выражение. Неужели всё равно? Нет, не думаю. Если взгляд безразличен, то тело напряжено. Вены выступают на руке, давая понять, что парень настроен довольно таки серьёзно. Это хорошо.Я слишком долго была зациклена на машине парня, что не заметив, начала на бешенной скорости лететь с горки. Она не большая, но на такой скорости, практически нереально сразу же затормозить. Не сразу осознав всю опасность ситуации, я была в замешательстве, придя в себя, начала давить на педаль тормоза. Ничего не выходит, автомобиль так же быстро летит. Мне страшно, в жилах вскипела кровь, гормоны бушуют, адреналин проходит по всему телу. Мне страшно, и в один момент я понимаю, что сейчас, на этом этапе, моя жизнь может подойти к концу. Я мало прожила, но могу сказать точно. Пусть, все было, мягко говоря, не сладко. Кому я вру, на самом деле всё сплошной отстой и меня уже ничего не держит здесь, но... Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Fiksi RemajaОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...