Глава 27

60 3 0
                                    

Моя рука сжимается в кулак. Ненависть будто порождает во мне неописуемое чувство, которое усиливается с каждой секундой.
- Уходи. - процедила я, смотря вниз. Я не хочу встречаться с ним взглядом, ведь могу потерять самоконтроль.
- Ты действительно этого хочешь? - я чувствую, как Рой ухмыляеться надо мной. Толпа шепчеться, но вскоре замолкает, что бы понять всю суть нашего разговора.
- Да. - не секунды не колеблясь, уверенно произнесла я.
- Ты блефуешь, Кэтрин. Любовь не могла так быстро пройти. - я молчу, не зная, что ответить. Обстановка наколяеться, а у него есть все козыри против меня.
- Ещё можно всё вернуть, малыш.
- Ошибаешься. Уже очень поздно. Мы никогда не сможем стать парой.
- Это мы ещё посмотрим. - Вуд разворачиваеться и направляется к машине.
- Увы, но не я этого хотел. Игра начинается, Батлер. Второй раунд. - это всё, что я услышала напоследок. Он сел в машину, и уехал.
- Ну что, довольны? - мои нервы выплескивались на рядом стоящих персон, которые наблюдали за происходящим. -  Ах, идите к чёрту! - я просто убежала, ведь такое внимание к своей личности очень угнетает.

Чёрт, это просто уму не постежимо, что Вуд приехал к школе. Кошмар.

Pov Рой

Я приехал в гостиницу уже с подготовленым планом действий. Да, я повёл себя как придурок, подумав, что она как только увидит меня сразу броситься на шею. Малышка Кэти не так проста, но ничего, совсем скоро мы снова будем вместе.

Брайан сидел на диване перед телеком, матерясь на происходящее в мире.
- Йо, брат. - мы стукнулись кулаками, как только я вошёл.
- Ну что, когда домой? Лив уже сходит с ума без меня. - гордо промолвил Брайан.
- Скоро. Совсем скоро. - я плюхнулся на диван. -  Она не простая штучка, как ты помнишь.
- Да ты серьёзно втрескался, чувак!
- Ой, заткнись. - я пошёл обратно к машине.
- Ты куда?
- Хочу сделать сюрприз малышке Кэт. - моя ухмылка разлилась по лицу.

Я поехал к адресу Батлер, что бы навестить.

Pov Кэтрин
Снег затмил мне глаза, я ничего не вижу, лишь маленькие кусочки дороги, которые просвечиваються сквозь снег.
В наушниках играет Beyonce,что заставляет немного расслабиться.
Моя жизнь стала налаживаться после переезда в Нью-Йорк. Здесь хорошо, и ничего не напрягает.
Дойдя до своего дома, я сняла наушники и открыла входную дверь. В нос сразу ударил запах свинного прожаренного стейка со сливовым соусом. Мама отлично готовит. Юджин всегда говорит какая она прекрасная хозяйка, и это является чистой воды правдой.
- Оу, милая, ты уже вернулась. Заходи, у нас гости. - мама улыбнулась мне. Быстро сняв обувь и верхнюю одежду, я поспешила на кухню . Весь аппетит пропал, когда я увидела этого сидящего наглеца с кусочком стейка в тарелке.
- Кэти, твой друг приехал из далека, сказал, что соскучился.
- Друг? - переспросила я.
- Привет, Кэти. Я скучал. - Рой улыбался просто ослепительно, но на тот момент мне показалось, что он скалиться хуже кровожадного льва.
- Чего же ты стоишь? Садись. Кушать будешь? - заботливо пролепетала Синди.
- Нет, мам. Спасибо, я не голодна. Я пошла в свою комнату .
- Ну что ты, посиди с нами, наверняка вам есть, что друг другу рассказать о том, что происходило. -  мама подошла ко мне и прошептала на ухо, что я поступаю не этично.
- Хорошо. - выдохнула я, сев на стул.
- Вот и умница. Вы поговорите, а мне нужно кое что сделать. - мама удалилась с кухни.
Мы сидели и смотрели друг на друга. Гробовая тишина. Я понимаю, сколько же дней не видела его. Мне чертовски хочется всё вернуть, но это невозможно. Сейчас взгляд Роя мягкий. Не такой, как был утром или днём. Такой, какой был во время того, как мы встречались. Я люблю этого парня даже сейчас , но самое сложное- это понимать, что всё давно кончено.
- Ты думала обо мне? - почти безшумно прошептал Рой. Ну вот, пришло время чистых откровений.
- Первое время, очень сильно. Потом стало забываться... - Рой посмотрел мне в глаза, а я заметно занервничала.
- Врёшь. - спокойно выдохнул Рой.
- Да, вру. Это проще, чем сказать правду.
- Правда является тем, что я хочу услышать.
- В этом твоя проблема, Рой. Ты не слышишь ничего, кроме того, что хочешь услышать.
- Я знаю.-прошептал Рой. Опять повисла тишина которая убивала изнутри. Это слишком больно вынести. -  Я тебе ещё нравлюсь?
Я не знаю, что ответить. Это Н. Е. В. О. З. М. О Ж. Н. О.
- Нет.
- Врёшь. - процедил Рой.
- Да, вру.
- Твоё враньё никому лучше не сделает.
- Так, я могу быть уверена, что не произнесла это. Мне больно от таких слов, Рой.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя