Глава 19

71 5 0
                                    

У меня и в мыслях не могло быть, что я ещё раз встречу Марвина.
- Дай проехать, ублюдок. - сказал Рой без эмоций на лице, но его руки были напряжены.
- Следи за словами, парень. Ты же не хочешь, что-бы от твоей малышки ничего не осталось? - ухмылялся Марвин.
- Тебе же отдали деньги за байк, так чего тебе ещё нужно? - мои руки начали трястись от прибывшей ярости.
- Детка не забывай, ты на моей территории . - он встал с байка и подошёл ко мне. - И я могу сделать всё, что угодно. - Марвин улыбнулся, заправив прядь моих волос за ухо, от чего я дёрнулась. -  А ты похорошела, малышка. Стала сексуальнее...
- Убери от неё свои руки, блять. - Рой толкнул Марвина, который щёлкнул пальцами из-за чего Вуда схватили байкеры.
- Никто не смеет прикасаться к ней, кроме меня. - прошипел Рой, от чего по телу разлилось два странных чувства.
- Не расспускай руки, мерзавец. - Марвин ударил Вуда по лицу.
- Не, не трогай его!- крикнула я,надеясь,что это остановит парня, но всё тщетно. Он били Роя, а я кричала громче, что бы эти придурки отпустили его.
- Эй, Марвин, что там происходит? -  из темноты послышался знакомый голос.
- Не мешай, Уолкер. - парень вышел с темноты.
- Что сл... Рин??? - я была не меньше удивлена, чем Арчи.
- Арчи??? Что ты здесь... Нет, только не говори, что... Ты наврал по поводу работы и теперь ошиваешься здесь? - я была в ярости, как можно было так глупо поступить. -  Зачем, Арчи, зачем ?
- Ответ очевиден: меня привлекают байки, вот и всё. - взгляд парня стал холодным, я никогда раньше его таким не видела. Такое чувство, будто мы не знакомы. Ни здесь, ни в параллельной Вселенной.
-Кто это? - Уолкер выгнул бровь, смотря на Роя. - Твой парень?
Только я хотела произнести "нет",  как Вуд опередил меня.
-  Даже если так, это что-то меняет? - он улыбнулся и посмотрел мне в глаза, заставив ещё больше покраснеть.
- Он тебе не пара. - фыркнул Арчи.
- Мне кажется или тебя никто не спрашивал? - Рой начал играть скулами, он злится.
- Да, Арчи, ты не...
- Хватит! - рявкнул Марвин. -  Саммерс, звони Моргану, у меня для него... - он взглянул на меня, хитро улыбнучшись, облизал пересохшие губы. -  Небольшой презент.
- Марвин, не трогай её. - без эмоций на лице произнёс Арчи.
- А кто ты такой что-бы решать, что мне делать?
- Я прошу. Она уходит, ты её больше не увидишь.
- А не думаешь, что это судьба? Второй раз, как никак. - ухмыльнулся байкер.
- Он же попросил тебя. - сзади подошла счетловолосая девушка.
- Лилиан...
- Ты помнишь традиции? Если человек дорог одному из наших, ты их отпускаешь. - девушка подошла ближе к Марвину. -  Отпусти их, Марвин.
- Твоя доброта погубит тебя, сестричка. - эта милая девушка его сестра? Я и подумать не могла...
- Привет. - она искренне улыбнулась. - Вы не обращайте на него внимания, на самом деле он хороший, но порой как возомнит из себя...
- Лилиан! - рявкнул Марвин. -  Прекрати!
- Ой, да ладно тебе! Как тебя зовут? - она обратилась ко мне.
- Кэтрин.
- Можно Рин? Мне так проще. - она лучисто улыбалась.
- Да, конечно.
- Я Лилиан. А... - она указала на Роя.- Как зовут твоего парня?
- Он не... - пыталась запротестовать я.
- Рой. Да, я её парень. - самоуверенно улыбался Вуд.
- Вы милые.
- Марвин твой брат? -  не скрывая удивления произнесла я.
- Да, мы родные. Это кажется чем-то в роде фантастики, но есть такое понятие как генетическая разнообразность, или как оно. Мы не похожи характерами, но он мой брат, и я очень его люблю.
- Лилиан... - я хотела сказать, как светловолосая меня перебила.
- Давайте же, идите, пока Марвин вновь не разозлился.
- Спасибо, Лилиан. - прошептала я.
- Прощайте.
Святой души человек. Мы с Роем сели на байк и отправились домой.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя