Эпилог

113 5 4
                                    

"Это законы кармы, Розалин. Она накажет нас."
"Разве, эти чёртовы законы запрещают нам любить? Даже если так, даже если это мой последний день и Филадельфия не увидит меня снова, я каждый день буду кричать это : Я люблю тебя, Фредерик. Я люблю тебя!"- он крепко взял её за руку, пока та по-детски извивалась под выдуманную себе мелодию.
" Ты не боишься, что она может прийти за тобой. Ты не боишься моей умершей жены, которая жаждет мести?"
"Тебе 37, Фредерик, а ты до сих пор веришь в сказки. Боятся нужно живых,а не мёртвых. А я боюсь Дилан, которая каждый день поглядывает за тобой в окно"-она пальцем ткнула в окно, в котором от уличной темноты так ничего и не отразилось.
"Ты такой ребёнок, Розалин. "
" Я просто сильно люблю тебя, Фредерик. "
" И я. Я люблю тебя. "

- Это было плохо. Игра актёров на нуле, а задумка вообще полный бред. Но самое глупое то, что они высмеяли Кэмерона Даддо. Это же лучший в истории шоу бизнеса актёр. - после просмотра фильма, Роя окатила волна бушующих эмоций.

- Тебе понравился фильм. - спокойно, я улыбнулась и закусила губу.

- Кэтрин, ты о чём? Я назвал столько недостатков, что любой бы понял моё отношение к этому "творчеству".

- Ты никогда не обсуждаешь те фильмы, которые тебе не нравятся. Я уж слишком сильно выучила тебя, Рой Вуд. - я счастлива, лишь просто улыбаться рядом. Мне хватает его взгляда, что бы почувствать бурлящую волну бабочек в животе.

- Меня раздражает то, что ты слишком много обо мне знаешь, малыш. - Рой наклонился к моему лицу, обперевшись руками об диван. Поцелуй в нос стал тем, без чего я теперь и дня не могу прожить. -  Ладно, милая, мне нужно ещё к Кларе зайти, отдать курсовые.

- А меня раздражает то, что ты каждый день ходишь к своей Кларе, якобы "отдать курсовые".

- Ты такой ребёнок, Кэтрин. - он усмехнулся, вызвав у меня лёгкое смущение.

-  Я просто сильно люблю тебя, Рой.

- И я. Я люблю тебя. - я обняла парня, ведь каждая секунда, которую он проводил отдельно от меня, заставляла тосковать.

- Ну вот, а говоришь, что фильм не понравился. Ты только что говорил по сценарию, дурачок.

- Каждый имеет право на ошибки, любимая. Кстати, когда твои родители приедут?

- Сегодня вечером.

🎉 Вы закончили чтение Искушение равно поражению 🎉
Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя