- Как ты узнал что я здесь? - я заваливала вопросами Арчи, чёрт, как же я скучала.
- Я ездил в Северную Дакоту, и вот. Как ты думаешь, почему я опоздал. Твоя мама сказала, что ты в Миннесоте.
- Как она?
- Выглядит отлично. Улыбалась, когда рассказывала о тебе. Говорила, что чувствует вину из-за твоего несчастного детства. Ну, а ты как? Как новая школа? Друзья есть? Рин, я так скучал за тобой! - Арчи улыбался мне прекрасной улыбкой. Больше не было того малыша, который пытался меня защитить от всех. Передо мной сидел парень, с каштановыми волосами, и глазами цвета ясного неба. Его тело больше не болезненное, как 10 лет назад. Он подкачался, стал выше, и симпатичнее. Конечно, что можно взять с 8-ми летнего мальчишки.
- Всё прекрасно, Арчи. А ты как?
- Да что я, лучше о себе расскажи. Парнем уже обзавелась? - он подмигнул мне. Я вспомнила, что случилось около нескольки часов назад и поникла.
- Нет, не обзавелась. А ты? Девушка есть?
- Мы недавно расстались.
- А что случилось?
- Это длинная история.
- А я в принципе, никуда и не спешу.
- Ну, тогда слушай.
Мы весь вечер просидели рассказывая обо всём, что произошло.Я вхожу в это помещение, с надеждой не увидеть Роя. Черт, я призналась сама себе. Мне нравиться Вуд. Это чертовски глупо. Столько чувств меня переполняло при виде этого парня. Чувство злобы, ненависти, презрения, а теперь, ещё и... Любви.
Мои желания не сбываются, так как Вуд стоит возле шкафчиков вместе с Сандрой. Парень увидел меня, но не придал этому особого значения. Он также продолжил слушать Деверо, накручивая на палец прядь её волос. Стало больно до тошноты, ну почему это происходит со мной?
- Кэт! - Джефферсон махнула мне.
- Привет. Ну что, ты решила что-то по поводу ребёнка?
- Я позвонила Луизе. Она поняла мою ситуацию, и сказала не делать никакой аборт. В общем, я буду рожать.
- Ария, я рада что ты не сделаешь ошибку. Постарайся беречь этого ребёнка. И... Ты поговорила с Дином?
- Н-нет. Я боюсь, что...
- Не бойся. Всё будет в порядке.
- Наверное, ты права, но...
Взгляд девушки устремился на приближающегося Эванса. Его волосы были взъерошены, а от самого Дина веяло тревогой.
- Почему ты ничего не сказала?- на удивление, он не кричал. Парень взял руки Джефферсон в свои.
- Я... Я боялась. К тому же, я планировала сбелать аборт...
- Как тебе такое могло прийти в голову? Знаешь, может я эгоистичный придурок, но я не лишусь своего ребёнка.
- Дин... - парень обнял её.
- Прости. Это из-за меня у тебя проблемы, но я постараюсь всё исправить. Прости.
Я стояла и в ступоре слушала их разговор. Не могу понять, что это с Эвансом? Разве это он? Что происходит?
- Я пойду. - тихо произнеся, я начала уходить.
- Созвонимся, Кэт.За мной должен прийти Арчи.
Уже минут десять я стою на крыльце школы думая каким способом его убить за опаздание. Рёв мотора и звук шин выводит меня из моих мыслей.
- Эй, Батлер. - Рой притормозил возле меня.
- Чего тебе?- рявкнула я.
- Ну зачем же так грубо? Садись, подброшу.
- Только в твоих мечтах я сяду вместе с тобой на этот грёбанный мотоцикл.
- Неужели? А вчера бы ты совсем по другому ответила. - взглотнув ком, я залилась краской, не желая отвечать этому придурку. - Что? Уже не помнишь как сама меня поцеловала?
Ехидная улыбка Вуда выводила меня из себя.
- Заткнись. Это было мимолётно. Всего на миг.
- Уверена? - парень встал с мотоцикла и подошёл ко мне.
- Ты противоречишь сама себе, котёнок.
Он взял меня за подбородок и заставил посмотреть в его зелёные глаза. Я потеряла рассудок, глядя в них.
- Скажи, что я не нравлюсь тебе. - вторая рука Роя лягла на мою талию. - Скажи, что не хочешь больше видеть меня. - он поглаживал мою талию.
Я молчала, мои губы сжались в тонкую линию.
- П-прекрати.
- Почему? Кэтрин, ты ненавидишь меня?
- Отпусти меня.
- Ответь. Если скажешь да, то...
- Ты отстанешь от меня навсегда?
Рой шумно выдохнул.
- А ты хочешь этого?
Я замолчала. Не знаю, что ответить на этот вопрос. Между нами столько всего произошло за такое малое время. К тому же, я осознаю, что его пресудствие в моей жизни мне нравиться.
- Рой! - от ответа меня избавил чей то голос. Сандра подошла к нам.
- Что ты здесь делаешь? И кто это? Та выскочка? - по её тону можно было понять, что она та ещё стерва. Но... Ария говтрила, что Деверо была прекрасным человеком. Что же произошло?
- Забудь о ней, милая.
- Ну почему же я должна забыть? Почему ты трёшься возле моего парня?
- Давай начнём с того, что я здесь спокойно стояла и ждала своего друга, а этот придурок сам подошёл ко мне.
- Не язви мне, девочка.
- А то что? Не пожалеешь свой маникюр и выцарапаешь мне глаза? - я едко усмехнулась. Меня забавляла эта ситуация.
- Я не буду опускаться так низко, что бы портить твоей уродливой физиономией мои ногти. Бери выше, дорогая.
- Угомони свою сучку Рой, а то я за себя не ручаюсь. Ты очень жалкая, Сандра.
- Прекрати. - я услышала холодный тон Роя.
- И не подумаю. Если она ещё раз скажет мне что-то, я клянусь, её голливудское личико будут украшать несколько фингалов.
- Дрянь. Взгляни на свой статус и на мой. Начнём с того, что ты не имеешь права даже смотреть в мою сторону. Я-красива, ты-уродина. Я-багата, ты-живёшь в общаге. Я-идеальна, ты-провинциальная девчонка с горой комплексов.
- А теперь слушай меня, мисс Деверо. Я не имею желания слушать такую, как ты. Даже по разговору с тобой, можно судить о том, что ты ничто. Самовлюблённая.
Эгоистичная.
Честолюбивая.
Сука. - чеканя каждое слово, произнесла я. Вдруг, всплеск по щеке вывел меня из транса. Щека печёт, я взглянула на своего обидчика.
Деверо стояла вся в ярости.
- Не смей! Не смей говорить обо мне это! Не смей, сука! - рявкнула девушка.
- Успокойся, Сандра. Пошли со мной.
Они удалились, а в моих глазах застыли слёзы. Какого чёрта он пошёл с ней?Какого чёрта не со мной? Какого чёрта я вообще люблю этого придурка? За что мне всё это?
- Прости, что опоздал.
- Всё в порядке. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Teen FictionОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...