Если бы меня спросили, что я чувствую к Рою, то ещё бы месяц назад, я бы ответила, что этот парень настолько ужасен, что мне противно к нему испытывать что-то. Ненависть, разве что... А сейчас, Вуд занял огромное место в моём сердце. При виде него моё сердце биение превышает норму в миллион раз, хочется кричать от радости, а когда этого парня нет рядом, я просто хочу любым способом увидеть его .
Интересно, принесёт ли мне счастья эта любовь?- Мама, как ты?
- Кэти, всё отлично. Ты ведь помнишь Юджина, он наш сосед сверху?
- Да, помню... Ааа... Что-то случилось?
- Да. Кэтрин, слушай... Ты уже взрослая, и я надеюсь ты поймёшь и...
- Мамочка, я так рада! - я даже по голосу могла понять, что с мамой что-то происходит. На этот раз, она была очень счастлива.
- Боже, доченька, я и не думала...
- Я желаю тебе только счастья. Мне жаль, что отец был таким подлецом. Мамочка, я буду рада если мистер Питч составит тебе компанию.
- Я очень люблю тебя, доченька. Ну расскажи, как ты там?
- Ну, в общем, я участвую в конкурсе королевы бала.
- Серьёзно? О Боже, Кэти, я так рада, я уверена, ты победишь.
- Эх, мама, я очень люблю твою поддержку.
- Доченька, главное не переживай. Просто расслабься, не пытайся делать что-то безрассудное, ну, по типу задабривать кого-то, что бы голосовали за тебя.
- Я не собиралась таким заниматься, мама. Я не глупая.
- Да-да, я знаю милая, ты очень умная. Ты победишь в этом конкурсе, вот увидишь.
- Посмотрим. Ладно, я наберу тебе позже, школа ждать не может.
- Люблю тебя.
- И я тебя.- Песни Ри такие заворажичающие! Я бы всю жизнь трясла задницей под Right Now(David Guetta feat. Rihanna) мысленно сидя на голом Дэвиде и засовывая его член... - Эшли слишком сильно завела эту тему, что меня чуть не вывернуло.
- Фу, Гибсон, что за гадость.
- Ахахах, да ладно, секс-это лучшее, что может с тобой произойти.
- Ты уже давно не девственница?
- Ну... Мне было почти 16,я была глупой дурочкой которая согласилась на предложения 19-летнего парня. Его имя Роберт, и я просто ненавижу наш половой акт. Это было ужасно.
- Ты жалеешь об этом?
Эшли склонила голову на бок,размышляя над ответом.
- Нет, наверное. Я не думала об этом. Что было, то было. А как у тебя и Вуда?
- Эм, в общем. - я закусила губу. - Я ему призналась.
- Да ладно? А он что?
Я рассказала Эшли о том, что случилось вчера.
- Ничего себе! Это совсем не похоже на этого дикаря. А может... - она замыслилась. - Он влюбился?
- Я никак не смогу поверить в этот бред.
- Если он приползёт к тебе с букетом роз, и скажет что любит, я уверена, ты заговоришь иначе.
- Предел моих мечтаний.
Я увидела фигуру, приближающуюся к нам. Сандра разъярённо испепеляла меня взглядом.
- Сука! - вскрикнула она, ударив меня по щеке.
- Ты что творишь, Деверо? Не трогай её!- Эшли вмешалась в наш разговор.
- Что? Ты уже на стороне этой дряни, блять?
- Она не ведёт себя как последняя сука! - вмиг, Деверо отпустила мои волосы и подошла впритык к Эш.
- Вот так значит. Мразь! - она замахнулась, но я, пытаясь отойти от удара стервы, успела схватить её руку.
- Чего тебе нужно, Сандра?
- Мне нужен Рой. А он выбрал тебя! Тебя! Сука! - она начала плакать, громко при этом всхлипывая.
- Может, ты когда-нибудь очнёшься и поймёшь, что проблема в тебе,блять!-прошипела я, и просто покинула коридор.
Войдя в раздевалку, которую закрыли на "ремонт", я села на лавочку. Чёрт, вот дерьмо. Меня это раздражает.
- Проблемы? - послышался голос в темноте. Я вздрогнула, но он казался таким знакомым. - Выматывают? - парень вышел с темноты.
- Да, есть немного. Не привыкла с этим справляться. - я взглянула на Райана, который докуривал сигарету. - Не думала, что ты куришь.
- Расслабляет. - протянул Коллинз, затем выдохнув продолжил. - Компания Вуда распалась, поэтому я спокоен. Но, навевает воспоминания.
Я поняла, к чему клонит этот парень.
- Как Ария?
- Я предполагаю, ты слышал. - я намекнула на беременность подруги.
Райан кивнул.
- Она хорошо, Дин всячески её поддерживает.
- Я рад, что у неё всё хорошо. Знаешь, я ведь любил её. Любил так сильно, что был готов терпеть издевки этих придурков.
- Мне жаль, Райан, но... Уже ничего не изменить.
- Твои манеры отвратительные, Батлер. Могла хотя бы поддержать. - он издал лёгкий смешок.
- Не любила изучать этикет. - я улыбнулась ему в ответ.
Райан красивый. Светловолосый, со стильной причёской, серо-зелёными-глазами. Он имел отличное чувство стиля, поэтому под свой образ подбирал идеальные аксессуары. На данный момент на нём были чёрные очки, с шикарной формой оправы.
- Встретимся, Кэтрин.
- Да, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Подростковая литератураОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...