- А оказывается, в тебе Вуд, есть немного человечности.- сев в позу лотоса, произнесла я. Я смотрела на него, желая ещё немного понаблюдать за красивыми движениями тела и неуловимой мимикой. Вся эта ситуация заставила меня забыть прошлые обиды, а ощущать лишь небольшую благодарность за спасение. Но думаю, это ненадолго!
- Не обольщайся, детка, думаю, всё что случилось, станет хорошим уроком для тебя!- он подмигнул мне и усмехнулся.
- Уроком? Если бы ты не затеял эту гонку, ничего бы не случилось.- я нахмурилась. Да, в этом была большая часть моей вины, но ведь он тоже в каком то плане сделал глупую вещь!
- Но это было забавно и ты это знаешь.- ухмыльнулся Рой , подвинувшись ко мне. Во мне боролись два чувства : мне хотелось подобраться к его скелетам в шкафу и просто оттолкнуть. Мне хотелось узнать его поближе и заставить исчезнуть с моей жизни.
- Спасибо, что спас меня.- практически безжизненности голосом прошептала я, казалось, его зацепили мои слова.
- Э...- он думал, что ответить мне. Смотрел в глаза, наблюдал за моей реакцией. Спустя минуту всего он просто кивнул.
Мы сидели в тишине, не зная, что нас ожидает позже. Казалось, словно вечность тянулись минуты проведённые в этой комнате. Меня смущало неловкое молчание и в каком-то плане я пыталась разбавить это своими заурядными и немного детскими вопросами.
- Эм... Ты любишь читать?- я думала, что в ответ польётся грязь и прочее, но он лишь спокойно, и даже немного искренне улыбнулся.
- Немного.- в темноте плохо видно его идеальные очертания лица, но я чувствую то, что в его глазах сейчас горят искры, а на лице играет улыбка.- Я не идиот, Кэтрин. Ты ведь именно такие выводы обо мне сделала, верно?- в его хриплом голосе слышалась насмешка.
- Совсем чуть-чуть.- мы посмеялись вместе, отчего я действительно удивилась. Рой Вуд чертовски биполярен, так ведь?- Какая твоя любимая книга?
Он задумался, почесав затылок. Не думала, что он может быть тем, кто предпочтёт интересную книгу, чем выпивку и отвязный релакс.
- Думаю, у меня нет любимых. - он попытался немного встать, но не смог этого сделать. Видимо дикая боль пронзила его тело, раз уж парень прошипел и с силой схватился за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Teen FictionОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...