Pov Рой
Утро начинает на меня очень плохо действовать. Я думаю о ней. Постоянно. Каждую секунду. Думаю о ней.
Сегодня же найду Гибсон и всё узнаю.
Нужно позвонить Брайану, в последнее время он стал мне как брат.
После нескольких длинных гудков, трубку подняли.
- Да, бро, сегодня подъедь к школе. Я всё узнаю.
- Ты всё таки решил вернуть её? - на том конце послышался тонкий женский голос.
- Кто это?
- Вуд, ты за эти три месяца совсем умом тронулся?
- Аа, Оливия, это ты?
- Неужели я так изменилась с прошлой пятницы?
- Давай без этого, ладно? У меня нет сейчас времени на глупые шутки. Если я не найду Батлер, то...
- То что?
- То... Всё. Пустота.
- Да, Рой. Эта девушка действительно запала тебе в душу.
- Мне нужно найти её.
- Желаю удачи. Если на самом деле любишь, то ничто не помеха.***
Сидя под классом английского, я ждал Гибсон, что бы выяснить всё. Я переступил через свои принципы, так как никогда, ни одну девушку не ждал под кабинетом.
Я заметил светловолосую деввшку, которая окинула меня пристальным взглядом, прежде чем повернуться в другую сторону.
- Эй, Эшли, нужно поговорить. - я приблизился к ней. Гибсон остановилась, не поворачиваясь в мою сторону.
- Разве есть о чём?
- Есть, поверь мне. - я был серьёзно настроен.
- Я так не думаю. - Эш собралась уйти, как я схватил её за запястье.
- Прошу, всего пару минут.
Она смотрела мне в глаза, колеблясь. Тяжело вздохнув, она всё таки согласилась, отведя меня к лестнице, возле которой не было народа.
- Ну. Я слушаю. - девушка скрестила руки на груди.
- Куда уехала Кэтрин?
- Оу, вот этого я тебе точно не скажу. - вытянула руки вперёд блондинка.
- Я прошу тебя. Она нужна мне.
- Она ушла от тебя, Рой. Смерись с этим.
- Она не могла так просто разрушить всё.
- Значит, на то были причины.
- Нет! - вскрикнул я. - Ты не понимаешь... Я нуждаюсь... Очень нуждаюсь в ней... Мне трудно просыпаться утром, понимая что я не увижу её сегодня. Я... Я люблю... Её.... - эти слова были с сердца, я хотел кричать это. Мне нужна Кэтрин, очень нужна.
Эшли была в замешательстве, она не знала, что ответить на моё откровение.
- Мне кажется, или так как сейчас, ты не любил. Это впервые... Рой, я... Я хочу, что бы всё наладилось. Если любишь, сделай счастливым себя, и её. Она уехала в Нью-Йорк. Вот адрес. - девушка протянула мне листик и написала адрес. - Я желаю тебе удачи, Рой.
- Спасибо огромное, ты спасаешь меня.
Я побежал к машине, услышав на последок.
- Рой Вуд влюбился по настоящему. Действительно, чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Novela JuvenilОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...