Глава 31 "Сегодня Мы Оставим Все Преграды"

79 3 7
                                    

Вы думаете, правда душу лечит?
Конечно, это так, но не всегда,
Однажды, это тело изувечит,
Померкнет всё, настанут холода...

Когда-нибудь, всё снова будет не по чём. Мы опять будем вместе, несмотря ни на что. Будем улыбаться, любить, творить наше будущее. Пока же снова не найдём лучшего.

Свежий воздух колышет мои пряди. Я покидаю это противное место. Больница.

- Ты ещё долго будешь гипнотизировать здание взглядом? - нежные объятия и звуковые волны голоса подарил мне Рой.

- Наконец-то, мы оставим все преграды. Снова будем счастливы. Вместе. - шептал парень, вдыхая мой запах при этом блаженно закрывая глаза.

- Да. Вместе. Но прежде, я должна поговорить с Алексом. - Рой нахмурился. -  Я должна это сделать, Рой. Пойми.

- Хорошо. - он тяжело выдохнул.

- И ты не будешь пытаться мне мешать?

- Я похож на придурка? - ухмыльнулся парень.

- Относительно. - улыбнувшись, я направилась к машине.

- А вот за это ты поплатишься. -  Рой схватил меня за запястье, и потянул на себя, всматриваясь в глаза.

- Я люблю тебя. - тихо прошептал парень.

Деревья, дома, машины. Всё мелькает перед глазами, мы едем ко мне домой. Всю дорогу держась за руки. Может звучать банально, как глупая история влюблённых с сопливого кинофильма. Счастливый хэппи-энд. Но ведь, разве все мы, не являемся жуткими фанатами хорошего конца?

- Я хотел поговорить с тобой. - не отворачиваясь от дороги, сказал Вуд.

- О чём же? - я почувствовала, как он крепче сжал мою руку.

- Что мы будем делать дальше? - я не поняла его вопрос.

- Что ты имеешь ввиду?

- Ты переедешь ко мне? - в этот раз Рой повернул голову в мою сторону, одарив серьёзным и в то же время нежным взглядом.
Я ждала этого вопроса. Думала о том, что нам делать дальше, и всё таки пришла к решению.

- Нет. Я не хочу обратно в Миннесоту.

- Значит...

- Я хочу закончить школу здесь, а потом... Уехать. Куда - нибудь. С тобой. Что бы начать творить самые лучшие воспоминания в месте, где мы будем счастливы.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя