Открыв глаза, я съёжилась, ведь парень сильно приковал меня к себе, не давая освободиться. Повернувшись лицом к Рою, я улыбнулась, глядя на его невероятно привлекательную внешность. Разглядывая каждый изгиб лица Вуда, я даже не заметила, как он проснулся.
- Доброе утро, малыш. - промурлыкал Рой, блаженно закрывая глаза.
- Доброе. - я улыбнулась, мечтая, что бы этот момент длился как можно дольше.
- Как спалось?
- Не плохо. Но пора вставать. - я попыталась высвободиться с объятий парня, но он даже не шевельнулся.
- Давай ещё полежим. - прошептал Рой, надеясь, что я соглашусь.
- Эй. - я возмутилась, когда Вуд начал лапать меня под одеялом. - Ну что мне с тобой делать?
- Хмм... Как на счёт утреннего секса? - я бросила на него свой взгляд "Разбежался", на что он поднял руки вверх, обороняясь.
- Ну, хотя бы поцелуя? - приблизившись ко мне лицом, Рой прикоснулся своими губами к моим, и я ответила на поцелуй. Впервые за жизнь я чувствую этих бабочек в животе.
- Кто бы мог подумать, что мой кошмар станет сладким сном? - прошептала я, утыкаясь ему в шею.
- Ты просто не смогла устоять перед моим искушением, малыш. - Рой усмехнулся.
- То есть, хочешь сказать...
- Да. Ты уже давно проиграла, милая. - у меня в глазах вспыхнула злость, но после взгляд смягчился.
- Игра ещё не окончена.
- Зачем всё усложнять, детка. Ну же, не злись, милашка.- он чмокнул меня в лоб. - Мир, ладно?
- Чёрт, чего бы не сделал, я не могу на тебя злиться, дурак. - я улыбнулась и притянула его к себе, нежно целуя. - А теперь, мне пора.
Я поднялась.
- Умеешь испортить момент. - простонал Рой.
Я поднялась и стала искать одежду. Вдруг, на тумбочке возле меня, экран телефона Роя засветился.От Абонента : Брайан.
Рой, у нас проблемы. Каррингтон предатель. Он отдал товар заказчикам раньше, чем нужно было и сбежал с нашими деньгами. Но не волнуйся, он уже мёртв. Чёрт, бро, враги набирают обороты, Саймон сказал, что у них есть что-то очень жестокое против нас. Срочно нужно встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Novela JuvenilОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...