- Спасибо, что не помешала.- Хлоя улыбалась как дурочка, глядя на то, как я вхожу в комнату.
- Но впредь, предупреждай ранее.
- Да, хорошо. Просто всё вышло спонтанно, я даже не заметила как...
- Как он вошёл в тебя?- Хлоя ткнула меня в бок, смеясь. Я начала хохотать. Это не моё дело и пытаться её о чём то спрашивать я не намерена. На самом деле, любовные дела не по мне, хотя я любитель классических романов. Надеюсь вы не перепутали их с изложенными порно-фильмами!
- В тихом омуте черти водятся. Я не думала, что в твоей головушке таится такое...-она ухмыльнулась, разлёгшись на моей кровати. Хлоя была очень интересной собеседницей, как и человеком. Она приходилась мне по душе и я действительно этому рада!
- Поверь, дорогая, я способна на гораздо глупее вещи, чем это. - я усмехнулась, давая понять, что "розовые очки" давно лежат в полочке вместе с школьными бантами. - Это же, если я правильно поняла, друг мистера придурка?
- Ты уже познакомилась с Вудом. Не удивительно. - хмыкнула девушка, рассматривая мою одежду.- Оу, этот кардиган не носи, он скроет твою аппетитную задницу!
- О'кей, буду иметь ввиду!- ухмыльнулась я, хотя сама понимала, что я всё-равно его надену.
- Так что там с Роем?- она спёрлась на локти и взглянула на меня. Мне сказать ей насколько он мудак или же просто психически больной?
- Думаю,знакомство было не совсем милым. Мягко говоря, я мечтаю его пристрелить. - мы посмеялись.
- Записывайся в очередь, красотка. Давай рассказывай.
Мне пришлось рассказать ей ситуацию, которая произошла.
- Серьёзно?-её выражение лица слегка изменилось. Сейчас она не готова была смеяться.
- Не буду удивляться твоей реакции. Все почему-то так это воспринимают. - предполагаю, Рой держит всех на жестком контроле. Кто он, чёрт возьми такой, этот Рой Вуд?
- Кэтрин, на самом деле, всё гораздо сложнее, чем ты можешь себе представить. Этот парень... Тебе не рассказали, что случилось с Кристофером?- её взгляд был полон растерянности, меня напугало её излишнее напряжение.
- С кем?-вопрос застал меня врасплох, так как я поняла, что последующая история будет о том, кто либо уехал с города, либо уже не жив. То есть, её тон вопроса был именно такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Teen FictionОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...