В наше время люди так опрометчивы.
Разбрасываются обещаниями, считая, что никому от этого не станет хуже.
Слова, это всего лишь слова. Слова никогда ничего ужасного не сделают. Суди не по словам, а по поступками, ведь люди - такая субстанция, которой свойственно вбивать противоречия в собственном мнении.
Зачем говорить? Лучше сделать, чем попусту тратить своё время.
Отец тоже говорил, что я у него единственная дочь. Зачем же тогда сбежал? Потому что, у его любовницы, был маленький ребёнок, и он не мог бросить их. Такие глупые аргументы,словно я должна выдать ему орден благородства. Мать привыкла к тому, что он изменял. Ей уже было всё равно, ведь вечно срываться и кричать - бессмысленно. Только если ещё возможно спасти ситуацию, но, к сожалению, здесь всё было предначертано судьбой.
- Кэтрин.- в дверном проёме показалась моя мама. У неё есть привычка просто входить, без малейшего стука. - Чем занимаешься?
- Читаю статью о субкультурах. Мне бы подошла рокерская кожанка и пару пирсингов?- я ухмыльнулась, ожидая ответной маминой реакции. Меня всегда забавляли её «расистские» предубеждения на счёт людей, которые вливаются в определённые ряды общества.- Очень смешно, миледи.- она улыбнулась, сев ко мне на кровать. - Я просто хочу, что-бы моя дочь выросла истинной аристократкой. Родина твоей бабушки, западная Шотландия, так что я надеюсь в будущем увидеть настоящую дворянку.
- Вероятно, ты забыла, но времена королевского трона и сожжения на костре давным давно прошли. Давай остановимся на том, что у меня хорошие манеры. - мама часто заводила эту тему. Казалось, словно она была настроена против всего мира, и её бы воля - сейчас бы строились дворцы из фарфора и проводились еженедельно Венские балы. К счастью, в моих предпочтениях всегда рисуется картинка реалий, чем сказочных иллюзий.
- И это прекрасно, юная леди. Так вот, я пришла что бы уведомить тебя о важных новостях. Пришли документы, по поводу твоего перевода.- уголки её губ немного приподнялись, но в глазах читалась грусть, ведь это обозначает, что в скором времени мне придётся переехать и жить отдельно от неё. Явно это большая причина, ведь она привыкла держать меня при жёстком контроле.
- А.- лишь произнесла я. На самом деле, я была рада переехать со школы, в которой вешались гнусные ярлыки с самого детства, какие сопровождали тебя потом все школьные годы.
- Ты уверена, что хочешь этого? Мы будем редко видеться и...
- Да,мам. Я очень сильно хочу этого. Думаю, это пойдёт мне на пользу.- я давно пытались вырваться из-под этой «стражи» и судьба предоставила мне этот шанс.
- Тебе придётся переехать с Северной Дакоты. Ты будешь там жить в общежитии, в жуткой антисанитарии...
- Прошу, мама, это всего лишь общежитие и школа. Мы будем созваниваться и , в конце концов, я буду посещать тебя на выходных.
- Прости, милая. Ты права. Думаю, пора мне смириться с тем, что моя малышка Кэти уже выросла.- грустная улыбка мамы и выступившие слёзы вынудили меня присоединиться к драматической сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Fiksi RemajaОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...