Теребя ручку, я вновь прокручиваю вчерашний день у себя в голове. Имею ли я право злится? Наверное нет, ведь я не должна лезть в чужие отношения. Глупо ли судить Арию за то, что она сделала, к тому же, это не касалось меня? Я поступлю правильно, ежели просто перестану общение с ней? Нет, не уверена. Эта девушка чиста, и, вероятно, она давно любит Эванса и просто не могла упустить такой шанс. Я не могу судить её, я не могу судить Дина и Хлою, ибо я лишняя здесь. Как поступить? Эти мысли со вчерашнего вечера не покидают мою голову.
- Эй.- меньше всего мне хотелось в этот момент видеть Роя с его глупыми шуточками и несуразной речью. В эту секунду я готова плеваться ядом, лишь бы он не подходил ко мне.
- Кажется, или я даже и не смотрела в твою сторону, так какого черта ты ко мне лезешь?- не скрывая раздражения, я взглянула на парня который помахал листиком возле моего лица. Думаю, слегка неловко получилось.
- Мы вместе в паре.
Он сел рядом со мной.Химия не мой любимый урок, у меня есть небольшие проблемы, но в основном всё хорошо. Проводить эксперементы это довольно интересно, но на данный момент мой мозг забит всякой ерундой и ни о какой химии я думать не могу. Совсем не обращая на пробирки и препараты, а в особенности на партнёра внимания, я всё больше заставляю себя чувствовать виноватой. Черт, такое ощущение, будто это я прыгнула в постель к Дину, а не моя подруга!
- Как же бесит.- смотря ровно на пробирку, произнёс Рой. Его взгляд искажал странное раздражение. Это моё присутствие так его выводит из себя? Если да, то я готова каждую секунду проводить с Роем!
- Да, я тоже не в восторге.- уныло ответила я и улеглась на парту, наблюдая за тем, как он справляется за нас двоих. Признаю, этот парень действительно умён!
Он повернул голову в мою сторону и фыркнул.- Я не об этом. Посмотри на себя. Меня это раздражает.
- Ты о чём?- я немного приподнялась и нахмурилась, пытаясь понять, о том ли он говорит.
- Думаешь о ком то? - он передразнил мой голос, словно я разговариваю как голливудская фифа с губами из ботекса. - О подружке? Я знаю, Эванс рассказал. Придурок.- что? Я думала, им категорически плевать на принципы и мораль, но такого я точно не могла ожидать? Рой Вуд беспринципно за справедливость и порядность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Roman pour AdolescentsОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...