Глава 6

84 6 0
                                    

Моя жизнь в Северной Дакоте была беззаботной. Я не думала о том, где учусь, я не думала о том, что у меня нет друзей. Я думала лишь о том, как бы незаметно взять с холодильника конфеты и хорошо написать контрольную. Это было в начальной школе, пока не началась средняя, а затем и старшая.

Бабушка  единственныq человек, которому было не безразлично моё будущее. Позже, подключилась и мать, но только после того, как бабушка с ней поэтому поводу сильно поссорилась. Её сдали в дом престарелых только из-за этого. В то время я действительно презирала свою маму. Раньше, она ненавидела когда кто-то шёл против неё. Хоть, Синди так и поступила, она очень сожалеет и только с теплом вспоминает её.

Я переживала за бабушку, очень много раз навещала, а потом однажды... Перестала. Всё было из-за того, что у меня начались проблемы в школе. Директор сказала маме, что я прогуливаю уроки, и более того, хамлю учителям. За это, меня наказали. Домашний арест, а потом, я не могу сказать точно, сколько прошло времени, но мне сообщили, что бабушку сбила машина. Это, наверное, убило меня морально даже больше, чем расставание родителей.

Последняя запись в дневнике:
«7.09.16.
Я клянусь, Рой Вуд поплатиться за всё.»

- Дорогие ученики, с сегодняшнего дня, в нашей школе будут объявлены субботники. Не вздумайте прогуливать, а то к экзаменам не будете допущены. Всем продуктивного дня!- проговорил директор в громкоговоритель. Я уныло простонала, ведь придётся субботу, вместо крепкого сна, проводить на субботниках.

- В том году он то же самое говорил.- улыбнулась Ария.- Не удивлюсь, если сейчас вернётся и скажет : «Мы решили с педкомитетом, что будет лучше, если выпускной класс сам сделает ремонт в своём классе. Всё же последний год, как никак».- Джефферсон скопировала голос директора, что меня насмешило.

- Ах да, чуть не забыл. Ещё, мы решили с педкомитетом, что будет лучше, если выпускной класс сам сделает ремонт в своём классе. Всё же последний год, как никак.- действительно, похоже, этого директора уже знают очень хорошо.

- Да ладно?- усмехнулась я.

- Не чему удивляться. Каждый год одно и тоже. Скоро и ты будешь предугадывать слова и действие Мистера Вонки. Он в самом деле, хороший.- она улыбалась, чем заставила и меня выдавить улыбку.

Мы пошли в сторону столовой. Меня удивило, когда Марк подмигнул Арии, и та вежливо извинившись, удалилась с поля моего зрения. Кажется, мне ещё многое предстоит узнать за время пребывания в этой школе.

Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя