По дороге в столовую, Ария рассказывала мне о порядках этой школы. Больше всего, об учебных.
Миссис Гримсби не любит, когда ученики невнимательны на уроках.Мистер Джобс ненавидит опоздания хоть на секунду. Он сразу же придумывает наказания.
Мистер Эллинг помешан на животных, не зря биолог и по этому, лучше сразу привыкнуть хоть к малейшему существу по типу жабы, или паука, ведь он может заставить взять его в руки и рассказать строение, питание, обитание и прочее.
Но больше всего мне понравился рассказ про миссис Депардье. Она сама по себе француженка, но ко всему, является учителем английского. Очень трудно понять определённые слова с английского, с её акцентом. А, так вот, очень забавная история произошла, мне рассказала Ария. Как то раз, она пришла на урок в хип-хоперском костюме, и говорила, что когда то в прошлом занималась и даже была лучшей хип-хопершей во Франции. Класс, естественно, начал просить что-бы она доказала, так миссис Депардье начала танцевать. Те, кто сидел сзади, начали кричать, что им не видно, в итоге она стала на парту и продолжила свои танцы. Нет, ну просто уму не постежимо, бабуле 57 лет, и отжигает круче, чем Кирк Найт.
Мы заняли свободный столик в столовой. После отправились к подносам. Я поставила немного еды на поднос, в основном, это был один салат, так как я не привыкла питаться стряпней в столовой. Я предпочла бы мамину еду.
- Любишь чай?- каково было моё удивления, когда Рой подошёл ко мне, но не останавливаясь, он прошёл мимо, задев рукой мой поднос. Его толчок руки был сильнее, чем я рассчитывала и содержимое подноса оказалось на мне. Во мне блеснула ярость, какого чёрта пакостный Рой Вуд!
- Так же, как и ты пасту.- взяв с его подноса тарелку с пастой, я вылила ему на голову. Кто-то, начал смеяться, а кто-то замер в ожидании. Хочешь поиграть, оболтус?
- Ты совсем сошла с ума, Карен.- усмехнулся он. В глазах читался интерес, он хочет меня в конечном итоге унизить?
- К твоему сведению, меня зовут Кэтрин, идиот! - я скрестила руки на груди и улыбнулась сама себе. Даже со стекающей пастой с головы, он выглядел превосходно. Чёрные скини, которые сексуально облегали его задницу. Белая футболка, через которую просвещали некоторые татуировки на торсе. Сколько же их у него?
Да, я действительно рассматриваю его красивое тело. Щёки немного покрывает румянец, мне становится стыдно. Я поглядываю вниз, а потом смотрю в его глаза, чтобы этот парень не подумал, что я реально заинтересована в нём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Fiksi RemajaОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...