Сложно понять человека. Каждый мыслит по-разному, поэтому, наверное, люди не могут придти к одному решению вместе. Одни считают, что этот мир спасёт любовь и доброта, другие - бабки и разврат. И кто из них прав - до сих пор неизвестно человечеству.
- Поторопитесь, через 5 минут звонок. Если вы во время не сдадите работы, я буду вынуждена занизить вам оценки.- Гримсби сурово поправила очки оценив класс взглядом.
Я писала контрольную, мечтая по скорее сбежать с урока. В моих мыслях разделялись задания с контрольной роботы вместе с проблемами моей подруги. "Ты дура, потому что думаешь только о своих друзьях. За эту малость дней, я не разу не заметил, что бы ты по-беспокоилась о себе"- в моей голове пронеслись слова Роя. Он думает, что так просто забыть о проблемах своих друзей и задуматься о себе? чёрт, это так сложно. Лучше пусть меня изнутри пожирает капля гордости и самолюбия, которые ещё остались в душе, чем я покажу это снаружи и забью на проблемы окружающих, просто думая о себе. Нет, такого не будет, даже если этот придурок посадит меня на разгаречённый кол и будет бить плёткой. О Господи, Батлер, успокой свои больные фантазии.
Прозвенел звонок, все без колебаний сразу же сдали работы. Складывая свои вещи, я услышала противные женские обзывания.
- Какие мы были дуры подчиняясь твоим глупым просьбам. Ах, нет, каким же просьбам. Приказам! Именно, приказам! А оказалось, что наша принцесса ещё то пустое место.
- Но... Мы ведь дружили...- тихий шёпот знакомого человека, и моё глаза удивлённо открылись смотря на беззащитную Эшли, над которой глумились собственные подруги.
- Ты жалкая, Эшли. К тому же, чертовски глупая. Любая бы уже догадалась, что мы с тобой дружили только из-за Роя. Что-бы быть ближе к нему. Да как же ты не поняла это. А теперь, он бросил тебя.- брюнетка намотала прядь волос Эшли на палец.- И теперь, ты никто.- она натянула, после чего Эшли вскрикнула.
- А ты и была никем.- я подошла, оторвав взгляд девицы и её пассий от Эшли.
- Чего? Прости... эммм...
- Кэтрин.
- Кэтрин. Прости уж, столько времени прошло, а я даже не запомнила твоего имени.- она едко улыбнулась.
- Мда уж, природа на тебе завалила.
- Слушай, иди куда шла, и не лезь не в своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение равно поражению
Подростковая литератураОн-легенда. Человек, за спиной которого сотни людей, не посмеющие стать рядом. Настоящий, беспощадный зверь, который творит правила и законы в своём огромном мире. Она- житель этого мира. Девушка, которая перестала отличать добро от зла, счастье от...