Глава 26

67 4 3
                                    

Я ждала всего. Старости, смерти, конца света, но приезд Роя никак не входил в мои планы.
- Что? Не ожидала? - наглая ухмылка Вуда играла на губах. Его взгляд пылал, я не произвольно начала паниковать. Что мне говорить этому парню? Сердце бешено стучит, хочется провалиться сквозь землю. -  Ну же, Кэтрин, давай обнимемся, давно ведь не виделись. - Рой расставил руки, маня меня пальцами. Я не могу подойти, меня всё ещё колотит от перенапрежения.
- Не хочешь? - он вскинул бровь вверх, сложив руки на груди. -  Странно, ведь раньше тебе это нравилось.
- Зачем ты приехал? - я смогла выговорить эти три слова в холодном тоне, но мои испуганные глаза говорили сами за себя.
- Ответ очевиден: вернуть тебя.
- Можешь ехать обратно. У меня есть парень, и мы счастливы. - я решила сделать ход конём, и взглянуть на реакцию Вуда.
- Тот сосунок твой бойфренд? Я думал, он разносчик пиццы. - противно улыбался Вуд, видя мой озлобленный взгляд на себе.
- Пошёл к черту. Мы любим друг друга.
- Любите? - парень резко приблизился ко мне. Моё дыхание сбилось, я начала дышать учащённей. Эти глаза, которые искажали ярость и похоть одновременно, небрежный прикид, волосы неопрятно разбросаны в стороны. Этот вид бандита, хулигана заставлял моё сердце выпрыгивать из груди. -  Докажи, что ты любишь его.
Я почувствовала дыхание парня на своей щеке. Он большим пальцем провёл по моей скуле. Легкий поцелуй в шею, и мои уже ватные, хочется пропасть, расстворится в воздухе,но увы невозможно сбежать от реальности. Порой она слишком неожиданная.
Я стою, не могу пошевелиться, ведь парень уже украл мой самоконтроль. Он доминирует всегда, и во всём. Его губы оттянули кожу на щеке, и мой предательский рот издал приглушённый стон.
- Вот видишь. Ты зависима мной. Он тебе не нужен. Тебе нужен я, Батлер. - прошептал Рой, вдыхая запах моих волос.
- Э-это не п-правда. - прошептала я, внезапно оттолкнув парня, и отдалившись на два шага назад.
- Нет! Едь обратно, всё давно кончено, и вернуть невозможно. Я люблю Алекса, и у нас всё прекрасно! Уходи! - выкрикнула я, побежав в сторону школы. Рой стоял на месте, даже не поворачиваясь.

- Ты пришла ко второму, к тому же такая подавленая. Что то случилось? Поссорилась с Алексом? - Тори засыпала меня вопросами в то время, как я думала о Рое. Он уедет или останется? Что будет дальше? И какого чёрта он узнал мой адрес? Похоже, Эшли. Ну вот, как знала, нельзя ей было говорить.
- Нет, Тори, с Алесом всё в порядке. Просто устала.
- Сейчас только будет третий урок, не ври мне, за это короткое время, я выучила тебя. Что случилось, ты можешь мне доверять. - Тори взяла меня за плечо.
- Да, ты права. В общем... Помнишь, я тебе рассказывала про своего бывшого?
- Да, кажется Роем зовут. А что случилось?
- Ну... Он приехал. Сюда.
- Может работа?
- Ага, доставить наркотики по моему адресу. - я усмехнулась.
- Да ладно? Он приехал, что бы...
- Вернуть меня.
Выражение лица Дженс меня насмешило.
- И что ты?
- Ну, я сказала ему ехать обратно. На ошибках учатся, а он-моя самая главная ошибка. Если однажды ничего не получилось, значит никогда не получиться.
- Ты к нему ещё что то испытываешь ?
Чёрт возьми, да. Мне нравиться его внешность, я люблю его запах и мимику. Сейчас, когда рн приехал, мне хочется всё больше и больше его увидеть. Насладиться этим идеальным лицом и бандитским характером хоть ещё чуть чуть
- И это, моя самая большая проблема. Дело в том, что я очень люблю его, но понимаю, что нам не суждено быть вместе. Хуже того, в последствиях мы можем оба очень пострадать. А я, пока что, не готова.
- Мда, Батлер, я не знаю, что сказать , если честно.
- Здесь и без слов понятно, что моя же судьба ведёт со мной нечестную игру. Я обезоружена, в то время как она имеет всё, что бы уничтожить меня.
- Надеюсь, ты найдёшь выход.
- С тупика выхода нет. Разве что, пробить головой стену.
- Попытайся.
- Я постараюсь.

Уроки шли к окончанию, а я уже была конкретно выжата морально. Хотелось прийти домой, и без всего завалиться в постель.
Мне пришло сообщение, которое поменяло мои планы.

Милая, давай встретимся возле кабинета испанского. Я соскучился, а мы сегодня очень мало времени провели вместе.
                                     Целую. Твой А.

Как не вовремя. Мне сейчас не до этого, правла, я жутко устала.
Подойдя к кабинету, я ждала парня. Мои глаза закрыли чью то руки, несложно было догадаться.
- Хмм, Нейт? - я улыбалась, ожидая реакции парня.
- Чего? - опустив пуки, проговорил парень.
- Ой, Алекс, это ты оказывается.
- Вот это сейчас обидно было.
- Ты чего, не обижайся, я же шучу. - я обняла Клейн, на что он мило улыбнулся.
- Кто такой Нейт? - нахмурил брови Алекс.
- Ой, ну это красивый, добрый, уверенный в себе... - я посмотрела на выражение лица парня, меня это до жути рассмешило. Он был нахмурен, явно злился.
- Младшеклассник, и братишка Тори.
- Ну знаешь ли... - выдрхнул Алекс. - Я уже действительно подумал, что ты мне изменяешь.
- С чего такая уверенность?-я вскинула брови вверх, ухмыляясь.
- Сама подумай. Красивая девушка, многие парни хотят иметь такую...
- Твои шутки порой слишком.
- Это не шутки. Я правда так считаю.
Я обняла Алекса на это милое откровение. Мне стало жо жути приятно, что он такого мнения обо мне. Когда я училась в Дакоте, я была посмешищем. Меня не то, что бы красивой не могли назвать, они прямо так и говорили, что я уродина. Мне было очень неприятно, я часто замыкалась в себе. Мне подымают самооценку такие слова, как говорил Алекс.
- Ты очень хороший. - прошептала я и уткнулась в шею парня, мне не хотелось ничего говорить. Просто стоять, не думая ни о чём, кроме нас. Мне нравится этот парень, он прекрасен внутринним миром и хорош собой. Но вдруг, ни с того, ни с сего, в мою голову влетели внезапные мысли о Рое. Я начала думать о его глазах, запахе, мимике, обо всём нём. Словив себя на этих мыслях, я дёрнулась.
- Что то не так? - удивлённо спросил Алекс.
- Нет, всё отлично. - ответила я, не зная, что можно сказать ещё, ведь... Чёрт, всё так запутано
- Давай позже встретимся, у меня дела, кое какие.
- Я позвоню. - Алекс поцеловал меня в щеку, и ушёл.

Выйдя со школьного заведения, я наткнулась на толпу девушек, которые, что то бурно обсуждали. Придвинувшись ближе, я заметила чёрную, до жути знакомую машину . Просунувшись сквозь толпу, услышав немало ругательств в мою сторону,я окаменела.
- ЧТО. ТЫ. ЗДЕСЬ. ДЕЛАЕШЬ. - чеканя каждое слово, проговорила я.
- Разве забыла? Роц Вуд привык доводить все дела до конца. Я уеду отсюда только держа тебя за руку как свою законную девушку.

О нет. Я думала,что это конец. Конец прошлому. Но оказывается, это только начало. Начало конца.


Искушение равно поражениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя